|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
08.04.2002 16:18:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
По Яку ...
> Ну почему же? А И-185 на М-82? Вполне себе альтернатива.
Принципиальной разницы между ним и Ла-5 не было бы. Разве что пятки у пилота не горели.
> И потом климовских бы поменьше делали глядишь и на остальных (микулинский Ам-37 39 и швецовский пресловутый М-71) ресурсов бы хватило со всеми вытекающими.
Ресурсы... Чтобы делать М-71 - надо было либо сворачивать производство М-82 в Перми либо останавливать производство М-105 в Казани или Рыбинске.
Увы у нас не умели производить два мотора на одном заводе - помните что после того как для Яков производство BK-105ПА заменили на BK-105ПФ старый мотор не смогли оставить в производстве для пешек. А уж для истребительных относительно высотных модификаций пешек М-105ПА искали по всей стране. А тут совершенно другой мотор... Значит - остановка завода который (меньший) делал около 4000 моторов в год. Причем в 43 М-105 нужны не только Якам но и Пе-2 и ЛаГГам а это в 43 потребность в 6-ти тыс. моторов даже не учитывая потребности в запасных моторах.
В общем непонятная перспектива. К тому же мы все-таки не знаем смогли бы М-71 довести и кроме того могли бы его освоить в производстве на заводе где выпускали мотор другого типа.
- По Яку ... - Dinamik 08.04.2002 16:31:00 (0, 1481 b)
- По Яку ... - Serge Turchin 08.04.2002 16:49:00 (0, 2943 b)