|
|
От
|
sergei tsvetkov
|
|
|
К
|
С.Исаев
|
|
|
Дата
|
05.03.2002 12:14:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ответ: Нагнетатель и турбокомпрессор
> Уважаемые коллеги!
> Просветите неграмотного гуманитария: в чем различие нагнетателя и турбокомпрессора применительно к поршневым самолетам 2МВ?
И то и другое служит для повышения мощности двигателя (на взлете малых и средних высотах - чрезвычайный режим а выше - для сохранения мощности двиг-ля в разреженном воздухе. Турбокомпрессор в этом смысле (назначения) - частный случай нагнетателя. Если турбокомпрессор и нагнетатель противопоставляются друг другу то очевидно речь идет о механическом компрессоре -- т.е. для привода крыльчатки компрессора используется отбор мощности от коленвала двигателя (т.е имеется МЕХАНИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ между ними). У турбокомпрессора крыльчатка приводится в движение энергией выхлопных газов которые вращают ТУРБИНУ т.е МЕХАНИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ между двигателем и компрессором отсутствует). Из-за высокой темп-ры выхлопных газов ТК требовал термостойких сталей ы высокоточной обработки деталей
- Re: Ответ: Нагнетатель и турбокомпрессор (-) - С.Исаев 05.03.2002 12:38:00 (0, 11 b)
- Спасибо за четкий ответ - С.Исаев 05.03.2002 12:39:00 (0, 39 b)
- Можно добавить? - Antipode 05.03.2002 14:08:00 (0, 530 b)
- Теперь и мне захотелось добавить - sergei tsvetkov 05.03.2002 21:06:00 (0, 1304 b)
- Теперь ... - Antipode 05.03.2002 21:16:00 (0, 2312 b)
- Ах, так?! - sergei tsvetkov 05.03.2002 21:33:00 (0, 1695 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 12:11:00 (0, 2076 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 14:26:00 (0, 2149 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 15:34:00 (0, 1108 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 16:54:00 (0, 1075 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 17:30:00 (0, 264 b)
- Ах, так?! - Д.Срибный 07.03.2002 11:17:00 (0, 281 b)
- Ах, так?! - Antipode 07.03.2002 14:34:00 (0, 380 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 14:44:00 (0, 1383 b)