От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 06.03.2002 15:34:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ах, так?!


> И что эта фигня работает постоянно в номинальном режиме :О ??

Насколько я помню - турбина у фольксвагеновского 1.8Т включается ниже
2000 рпм. Что фактически означает
"постоянно".

[...]

> С этими гурбинками вообще геморой не покупайте никогда машину с гурбинкой.

Да ладно указанный вариант вполне надежен.

В Москве почти все пассаты с 1.8Т и
очень много c тем же мотором Шкод. Поскольку у меня тоже
Шкода но не 1.8Т - я в курсе по шкодовскому автоклубу что с ними все OK.
Правда турбокомпрессор там искусственно "задушен" - без него мощность 125 л.с. если я не путаю.

[...]

> А в чём проблема с компрессором то??? Проблема ИМХО именно с турбиной компресоры видимо в обоих этих случаях одинаковы?

Как гласила дежурная поговорка в ЦИАМ -
плохую турбину сделать также сложно как хороший компрессор. У турбин проблемы прочностные - у компрессоров аэродинамические. Но это долго объяснять :-) Хотя если спереть где-нибудь готовый компрессор то проблемы будут только технологические. Ж-)