|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
06.03.2002 15:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ах, так?!
> И что эта фигня работает постоянно в номинальном режиме :О ??
Насколько я помню - турбина у фольксвагеновского 1.8Т включается ниже
2000 рпм. Что фактически означает
"постоянно".
[...]
> С этими гурбинками вообще геморой не покупайте никогда машину с гурбинкой.
Да ладно указанный вариант вполне надежен.
В Москве почти все пассаты с 1.8Т и
очень много c тем же мотором Шкод. Поскольку у меня тоже
Шкода но не 1.8Т - я в курсе по шкодовскому автоклубу что с ними все OK.
Правда турбокомпрессор там искусственно "задушен" - без него мощность 125 л.с. если я не путаю.
[...]
> А в чём проблема с компрессором то??? Проблема ИМХО именно с турбиной компресоры видимо в обоих этих случаях одинаковы?
Как гласила дежурная поговорка в ЦИАМ -
плохую турбину сделать также сложно как хороший компрессор. У турбин проблемы прочностные - у компрессоров аэродинамические. Но это долго объяснять :-) Хотя если спереть где-нибудь готовый компрессор то проблемы будут только технологические. Ж-)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 16:54:00 (0, 1075 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 17:30:00 (0, 264 b)