От Antipode Ответить на сообщение
К sergei tsvetkov Ответить по почте
Дата 05.03.2002 21:16:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Теперь ...

> Доброго Вам утра (или что там в Аустралии?)
> > Вроде Сергей всё сказал но я чё то в сильных сомнениях про "взлёт и малые высоты". Применялось ли штатно?
> А то! Все эти режимы -- "взлетные" и "чрезвычайный боевой" как раз и есть результат работы компрессора (неважно с каким приводом - от турбины или отбора мощности от вала). А сейчас многие вовсе не крутые автомобили вовсю используют ТК (в смысле даже не Порш-911)

Ant: Э нет уважаемый Сергей не так всё просто!!! Вы должны понимать что автомобильный ГТ работают фактически ... считанные минуту. Они включаются на разгоне и выключаются после его окончания. Я что то не знаю автомобильной турбинки чтобы работала в номинальном режиме постоянно.


> > Ну и ещё слово: "механический" нагнетатель означал некоторую потерю мощности на валу двигателя. Газовая турбина от этого недостатка вроде свободна (почти некоторое паедние мощности из за повышенного сопротивления выхлопу всё же присутствует).
> Т.е. попросту потери и там и там... Премущество ТК перед простым нагнетателем -- в более простой кинематике и меньшей зависимости от оборотов коленвала.

Опять не согласен. Потеря мощности на турбинке есть но фактически это копейки. Я это упомянул скорее формальности ради. Тогда как потери мощности при механическом компресоре ощутимы. Ваще турбинка даже автомобильная позволяет утилизировать бросовую энергию почти вечный двигатель :))

Что же до сложности её создания: как я понимаю вся проблема в тугоплавких жаропрочных сталях и их обработке. Есть у Вас такая сталь: нет и проблем нету такой стали: ничего у нас не выйдет как не крути. Типа "чудес на свете не бывает". То есть амеры и бритты решили проблемы с этой сталью и получили описанный Вами результат.
В общем это проблема не "науки" или "конструирования" а технологическая чисто ИМХО


> > Но реализовать безумно трудно по названным Сергеем причинам
> Да уж -- и правда: 14 5 тыс Тандеров 9 5 тыс Лайтнингов 12 тыс Крепостей 19 тыс Либерейторов 2 5 тыс Сверхкрепостей -- убедительное док-во БЕЗУМНОЙ трудности. Вы видимо по нашим скромным результатам в этой области судите? довести ТК сумели тока после войны на Ту-4 не так ли хе-хе? Если серьезно то конешно не до смеха...