От sergei tsvetkov Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 05.03.2002 21:06:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Теперь и мне захотелось добавить

Доброго Вам утра (или что там в Аустралии?)

> Вроде Сергей всё сказал но я чё то в сильных сомнениях про "взлёт и малые высоты". Применялось ли штатно?
А то! Все эти режимы -- "взлетные" и "чрезвычайный боевой" как раз и есть результат работы компрессора (неважно с каким приводом - от турбины или отбора мощности от вала). А сейчас многие вовсе не крутые автомобили вовсю используют ТК (в смысле даже не Порш-911)

> Ну и ещё слово: "механический" нагнетатель означал некоторую потерю мощности на валу двигателя. Газовая турбина от этого недостатка вроде свободна (почти некоторое паедние мощности из за повышенного сопротивления выхлопу всё же присутствует).

Т.е. попросту потери и там и там... Премущество ТК перед простым нагнетателем -- в более простой кинематике и меньшей зависимости от оборотов коленвала.

> Но реализовать безумно трудно по названным Сергеем причинам

Да уж -- и правда: 14 5 тыс Тандеров 9 5 тыс Лайтнингов 12 тыс Крепостей 19 тыс Либерейторов 2 5 тыс Сверхкрепостей -- убедительное док-во БЕЗУМНОЙ трудности. Вы видимо по нашим скромным результатам в этой области судите? довести ТК сумели тока после войны на Ту-4 не так ли хе-хе? Если серьезно то конешно не до смеха...