|
|
От
|
sergei tsvetkov
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
05.03.2002 21:06:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Теперь и мне захотелось добавить
Доброго Вам утра (или что там в Аустралии?)
> Вроде Сергей всё сказал но я чё то в сильных сомнениях про "взлёт и малые высоты". Применялось ли штатно?
А то! Все эти режимы -- "взлетные" и "чрезвычайный боевой" как раз и есть результат работы компрессора (неважно с каким приводом - от турбины или отбора мощности от вала). А сейчас многие вовсе не крутые автомобили вовсю используют ТК (в смысле даже не Порш-911)
> Ну и ещё слово: "механический" нагнетатель означал некоторую потерю мощности на валу двигателя. Газовая турбина от этого недостатка вроде свободна (почти некоторое паедние мощности из за повышенного сопротивления выхлопу всё же присутствует).
Т.е. попросту потери и там и там... Премущество ТК перед простым нагнетателем -- в более простой кинематике и меньшей зависимости от оборотов коленвала.
> Но реализовать безумно трудно по названным Сергеем причинам
Да уж -- и правда: 14 5 тыс Тандеров 9 5 тыс Лайтнингов 12 тыс Крепостей 19 тыс Либерейторов 2 5 тыс Сверхкрепостей -- убедительное док-во БЕЗУМНОЙ трудности. Вы видимо по нашим скромным результатам в этой области судите? довести ТК сумели тока после войны на Ту-4 не так ли хе-хе? Если серьезно то конешно не до смеха...
- Теперь ... - Antipode 05.03.2002 21:16:00 (0, 2312 b)
- Ах, так?! - sergei tsvetkov 05.03.2002 21:33:00 (0, 1695 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 12:11:00 (0, 2076 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 14:26:00 (0, 2149 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 15:34:00 (0, 1108 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 16:54:00 (0, 1075 b)
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 17:30:00 (0, 264 b)
- Ах, так?! - Д.Срибный 07.03.2002 11:17:00 (0, 281 b)
- Ах, так?! - Antipode 07.03.2002 14:34:00 (0, 380 b)
- Ах, так?! - Antipode 06.03.2002 14:44:00 (0, 1383 b)