|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
06.03.2002 16:54:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ах, так?!
>
> > С этими гурбинками вообще геморой не покупайте никогда машину с гурбинкой.
> Да ладно указанный вариант вполне надежен.
> В Москве почти все пассаты с 1.8Т и
> очень много c тем же мотором Шкод. Поскольку у меня тоже
У японцев турбинки летят. Именно что геморрой и чинить дорого. Проще выкинуть и так ездить
> > А в чём проблема с компрессором то??? Проблема ИМХО именно с турбиной компресоры видимо в обоих этих случаях одинаковы?
> Как гласила дежурная поговорка в ЦИАМ -
> плохую турбину сделать также сложно как хороший компрессор. У турбин проблемы прочностные - у компрессоров аэродинамические. Но это долго объяснять :-) Хотя если спереть где-нибудь готовый компрессор то проблемы будут только технологические. Ж-)
Я не понял чем компрессор АЦП (то есть с приводом от коленвала) отличается от компрессора с приводом от турбины? Ну компрессора то типа те же самые? Нк "в принципе"? Нет?
Причём они вроде центробежные были не осевые
Я готов поверить что компрессор для ТРД проблема
- Ах, так?! - Serge Turchin 06.03.2002 17:30:00 (0, 264 b)