От Antipode Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 06.03.2002 16:54:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ах, так?!

>
> > С этими гурбинками вообще геморой не покупайте никогда машину с гурбинкой.
> Да ладно указанный вариант вполне надежен.
> В Москве почти все пассаты с 1.8Т и
> очень много c тем же мотором Шкод. Поскольку у меня тоже

У японцев турбинки летят. Именно что геморрой и чинить дорого. Проще выкинуть и так ездить

> > А в чём проблема с компрессором то??? Проблема ИМХО именно с турбиной компресоры видимо в обоих этих случаях одинаковы?
> Как гласила дежурная поговорка в ЦИАМ -
> плохую турбину сделать также сложно как хороший компрессор. У турбин проблемы прочностные - у компрессоров аэродинамические. Но это долго объяснять :-) Хотя если спереть где-нибудь готовый компрессор то проблемы будут только технологические. Ж-)

Я не понял чем компрессор АЦП (то есть с приводом от коленвала) отличается от компрессора с приводом от турбины? Ну компрессора то типа те же самые? Нк "в принципе"? Нет?
Причём они вроде центробежные были не осевые

Я готов поверить что компрессор для ТРД проблема