|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Сергей Исаев
|
|
|
Дата
|
13.11.2001 13:49:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Минуточку!
> > А чегой-то Вы так лихо пропустили самое главное в этом приказе?! -)
> Извиняюсь в спешке действительно допустил "очепятку" и важное не написал.
Очепяточка "по Фрейду" -)
> Выскажу крамольную мысль. Ведь известно что "строгость советских/российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". В течение всей истории советской плановой экономики - планы (всякие и разные) постоянно "корректировались" иначе бы ни один план "выполнен" не был бы. Постановления ГКО приказы НКАП и т.д. тоже постоянно "корректировались" или "по договоренности" динамились...
Тут я и согласен и нет но это неважно.
> Полетели Петляков с Изаксоном в Москву и Изаксон к сожалению уже один договорился что в Казани "103" строить невозможно и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГКО - ОТМЕНИЛИ! (А ведь выполнить должны были!)
Но при как пишет Изаксон Постановление было отменено! А тут что получается?
> Вполне допускаю что Шенкман был не менее умный чем другие. Съездил в Москву и договорился в НКАПе или даже выше а причин достаточно - серии Ил-2 постановка в пр-во сложного самолета Ер-2 а тут еще "103"!
Да пусть и так но где же Постановление НКАПа об отмене?
>А немцы тем временем -уже под Харьковым. Вполне возможно что по поводу отмены запуска "103" в Воронеже и никаких постановлений не принималось - сразу решение об эвакуации завода №18.
А вот ту со сроками никак не выходит.
10 октября 1941 вышел приказ НКАП N 1056 об эвакуации 18 завода на площади 295 в Куйбышеве. Т.е. только в октябре завод эвакуировали а не в июле.