От Dinamik Ответить на сообщение
К Сергей Исаев Ответить по почте
Дата 13.11.2001 13:49:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Минуточку!

> > А чегой-то Вы так лихо пропустили самое главное в этом приказе?! -)
> Извиняюсь в спешке действительно допустил "очепятку" и важное не написал.

Очепяточка "по Фрейду" -)

> Выскажу крамольную мысль. Ведь известно что "строгость советских/российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". В течение всей истории советской плановой экономики - планы (всякие и разные) постоянно "корректировались" иначе бы ни один план "выполнен" не был бы. Постановления ГКО приказы НКАП и т.д. тоже постоянно "корректировались" или "по договоренности" динамились...

Тут я и согласен и нет но это неважно.


> Полетели Петляков с Изаксоном в Москву и Изаксон к сожалению уже один договорился что в Казани "103" строить невозможно и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГКО - ОТМЕНИЛИ! (А ведь выполнить должны были!)

Но при как пишет Изаксон Постановление было отменено! А тут что получается?

> Вполне допускаю что Шенкман был не менее умный чем другие. Съездил в Москву и договорился в НКАПе или даже выше а причин достаточно - серии Ил-2 постановка в пр-во сложного самолета Ер-2 а тут еще "103"!

Да пусть и так но где же Постановление НКАПа об отмене?

>А немцы тем временем -уже под Харьковым. Вполне возможно что по поводу отмены запуска "103" в Воронеже и никаких постановлений не принималось - сразу решение об эвакуации завода №18.

А вот ту со сроками никак не выходит.
10 октября 1941 вышел приказ НКАП N 1056 об эвакуации 18 завода на площади 295 в Куйбышеве. Т.е. только в октябре завод эвакуировали а не в июле.