От Dinamik Ответить на сообщение
К Сергей Исаев Ответить по почте
Дата 14.11.2001 10:02:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

И разрушили-таки...

Добрый день!

> > Да пусть и так но где же Постановление НКАПа об отмене?
> Во истину "Карфаген должен быть уничтожен!" - Давай постановление об отмене!
> Уважаемый коллега а не кажется ли Вам что многообразие реальной жизни которая позднее становится ИСТОРИЕЙ обусловлено отнюдь не приказами постановлениями или инструкциями? Если следовать такой логике (есть приказ - есть исполнение нет приказа - ничего вообще нет) то где-то должны существовать приказы о том на каком рубеже под Москвой или на какой улице Сталинграда Красная Армия должна была прекратить отступление?!

А что Вас так удивляет? Так и есть.
Другое дело что приказы могли быть не выполнены ввиду невозможности по тем или иным причинам. Но тогда появляются новые приказы и т.д. А выполнение приказа сопровождает боевое (или еще какое) донесение. После всего произошедшего следует доклад-анализ и т.д. Все это было. Другое дело что много документов потерялось и погибло (особенно у частей попавших в окружение) но в нашем случае документы НКАПа пропасть не должны были.


> Неужели Вы всерьез считаете что в сентябре-октябре 1941 года Шахурину и его наркомату было более нечего делать как писать бумаги которые удовлетворили бы любопытство дотошного исследователя в 2001 году?

Да я всерьез считаю. Причем в данном случае речь идет не о сентябре-октябре а об июне-июле.

> Да не до приказов уже было...

Почитайте хотя бы Родионова. Сколько вышло приказов НКАПа за указанный Вами период.

> > А вот ту со сроками никак не выходит. 10 октября 1941 вышел приказ НКАП N 1056 об эвакуации 18 завода на площади 295 в Куйбышеве. Т.е. только в октябре завод эвакуировали а не в июле.
> Т.е. приказ № 1056 подписывался в тот момент когда сам НКАП начинал эвакуацию... А КБ Ильюшина эвакуировалось из Москвы в начале октября 41-го ("Самолеты ОКБ им.Ильюшина" с. 134). Наверное именно в это время Ильюшин и "интриговал" против самолета Туполева...
> К сожалению у меня нет под рукой книги Козлова "Великое единство" о производстве Ил-2 в Воронеже и Куйбышеве чтобы процитировать. Но смею Вас уверить что 18-й завод как и многие другие заводы начал готовиться к эвакуации задолго до выхода приказа. Если мне не изменяет память 18-й завод начал готовиться к эвакуации в конце сентября 1941 г.! Сразу после того как замкнулось кольцо окружения под Киевом.

Коллега давайте перестанем фантазировать. Тем более что я упорно пытаюсь Вас оттащить из сентября-октября в июнь-июль -)
Насчет книг про завод №18 у меня дома есть "Илы летят на фронт". Там ничего про эвакуацию в июле не говорится. Но и прот "103" ВООБЩЕ ни слова! Про невыпуск ЕР-2 есть а про ХОТЯ БЫ подготовку к выпуску "103" НИ СЛОВА.

С уважением
Владимир