|
|
От
|
Dm. Pystogov
|
|
|
К
|
Дмитрий Сбоев
|
|
|
Дата
|
03.11.2001 12:59:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
? про ...
А дальше - весьма странные самолеты - Ла-9 и Ла-11.
Почему странные?
А) при низковысотном моторе АШ-82ФН ламинарное крыло которое как известно проявляет свои положительные свойства на больших скоростях а отсюда и большой высоте. К тому же такое крыло сложнее в производстве и эксплуатации что для "рабочей лошадки" является недопустимым
Б) Супермощное вооружение из 3-4х 23мм пушек. Для самолета сопровождения (Ла-11) весьма странный выбор не лучше ли было поставить три-четыре пушки Березина (Б-20)? Как и для Ла-9 впрочем если его только использовать как штурмовик? Но для этого у него бронезащита хилая к тому же
В) он был лишен узлов подвески для бомб и ракет что позволило бы использовать его как истребитель-бомбордировщик и штурмовик. Да и вообще. если посмотреть на его современников - Си Фьюри Ф8Ф Беаркэт то они были в первую очередь именно истребителями-бомбардировщиками...
Г) Очень интересно для сопровождения чего создавался Ла-11? Ту-4? высотность и скорость маловаты...Ил-2? зачем большая дальность полета? Ту-2 если только.
ЗЫ Про ненормально высокую температуру в кабине ничего не пишут по-видимому с ней наконец стало все ОК
ЗЫЫ В Китае как и в Корее Ла-9 не было были Ла-11. Во всяком случае в советских авиаполках. Что там было у корейцев и китайцев для меня неизвестно если у кого нить есть информация об участиях в боях Лавочкиных ВВС КНР и КНДР буду признателен...
В Китае ими были сбиты два B-25 и два P-51.
В Корее - два Инвайдера.
- ? про ... - Stepan 05.11.2001 06:05:00 (0, 2385 b)
- ? про ... - Dm. Pystogov 07.11.2001 14:57:00 (0, 409 b)
- ? про ... - Serge Turchin 05.11.2001 11:10:00 (0, 2428 b)
- ? про ... - Dm. Pystogov 07.11.2001 14:22:00 (0, 2023 b)
- ? про ... - Serge Turchin 08.11.2001 11:55:00 (0, 2413 b)
- ? про ... - Serge Turchin 08.11.2001 13:36:00 (0, 460 b)