От Dm. Pystogov Ответить на сообщение
К Дмитрий Сбоев
Дата 03.11.2001 12:59:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

? про ...

А дальше - весьма странные самолеты - Ла-9 и Ла-11.
Почему странные?
А) при низковысотном моторе АШ-82ФН ламинарное крыло которое как известно проявляет свои положительные свойства на больших скоростях а отсюда и большой высоте. К тому же такое крыло сложнее в производстве и эксплуатации что для "рабочей лошадки" является недопустимым
Б) Супермощное вооружение из 3-4х 23мм пушек. Для самолета сопровождения (Ла-11) весьма странный выбор не лучше ли было поставить три-четыре пушки Березина (Б-20)? Как и для Ла-9 впрочем если его только использовать как штурмовик? Но для этого у него бронезащита хилая к тому же
В) он был лишен узлов подвески для бомб и ракет что позволило бы использовать его как истребитель-бомбордировщик и штурмовик. Да и вообще. если посмотреть на его современников - Си Фьюри Ф8Ф Беаркэт то они были в первую очередь именно истребителями-бомбардировщиками...
Г) Очень интересно для сопровождения чего создавался Ла-11? Ту-4? высотность и скорость маловаты...Ил-2? зачем большая дальность полета? Ту-2 если только.

ЗЫ Про ненормально высокую температуру в кабине ничего не пишут по-видимому с ней наконец стало все ОК

ЗЫЫ В Китае как и в Корее Ла-9 не было были Ла-11. Во всяком случае в советских авиаполках. Что там было у корейцев и китайцев для меня неизвестно если у кого нить есть информация об участиях в боях Лавочкиных ВВС КНР и КНДР буду признателен...
В Китае ими были сбиты два B-25 и два P-51.
В Корее - два Инвайдера.