|
|
От
|
Dm. Pystogov
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
07.11.2001 14:22:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
? про ...
> Вообще-то Ла-9 не был таким уж низковысотным
В отчете по испытаниям Ла-11 писалось что "Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000м..." (Взято из монографии Армады) Как еще можно сказать? Низкосредневысотный? :)
>во-первых во-вторых для Ла в конце >войны и сразу после нее разрабатывались >моторы с ТК хотя они и не пошли в >серию скорее всего из-за очевидности >перспектив реактивных перехватчиков.
Про ТК на Ла-9/11 ничего не слышал... Про то что Ла-9 создавался под АШ-83 у которого было 1500лс на 5750м против 1430лс на 4650м у АШ-82ФН это встречал. А еще про опыты с ПРД и ЖРД.
> Я думаю наши вожди хорошо понимали что этим Ла возможно прийдется сразиться с Суперкрепостями так что мощность вооружения вполне адекватная.
В Корее Ла-11 не удалось сбить ни одной Суперкрепости несмотря на неоднократные попытки. Не хватало ни скорости ни высотности. Ясно что на время создания "130"-го будующего Ла-9 характеристики В-29 были на руках как у заказчика так и в КБ и я думаю всем было понятно что "Лавка" с таким мотором никуда не годиться...
> И потерял бы скорость скороподъемность и дальность.
Зато получил бы универсальность применения.
>Скорее всего для Ту-4
Конечно это был бы не первый случай когда бомберы подстраивали свою скорость и высоту полета под истребители :)
>а какая была альтернатива?
Вполне можно было бы что нить "придумать" на базе Пе-2И или поздних МиГов
> Не совсем уверен.
Китай: февраль-октябрь 1950 - 351 ИАП 40 Ла-11 1 УЛа-9
Корея: с лета 1951 тот же 351 ИАП 30 Ла-11 с зимы 1951 12 Ла-11 во второй АЭ этого же полка.
> Еще утверждается что в Китае завалили P-38
Да его вроде МиГ-15 сбил точнее не Р-38 а L-5
Если чего не правильно поправте больно скудны источники по Китаю и Корее...
- ? про ... - Serge Turchin 08.11.2001 11:55:00 (0, 2413 b)
- ? про ... - Serge Turchin 08.11.2001 13:36:00 (0, 460 b)