От Dm. Pystogov Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 07.11.2001 14:22:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

? про ...

> Вообще-то Ла-9 не был таким уж низковысотным

В отчете по испытаниям Ла-11 писалось что "Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000м..." (Взято из монографии Армады) Как еще можно сказать? Низкосредневысотный? :)

>во-первых во-вторых для Ла в конце >войны и сразу после нее разрабатывались >моторы с ТК хотя они и не пошли в >серию скорее всего из-за очевидности >перспектив реактивных перехватчиков.

Про ТК на Ла-9/11 ничего не слышал... Про то что Ла-9 создавался под АШ-83 у которого было 1500лс на 5750м против 1430лс на 4650м у АШ-82ФН это встречал. А еще про опыты с ПРД и ЖРД.

> Я думаю наши вожди хорошо понимали что этим Ла возможно прийдется сразиться с Суперкрепостями так что мощность вооружения вполне адекватная.

В Корее Ла-11 не удалось сбить ни одной Суперкрепости несмотря на неоднократные попытки. Не хватало ни скорости ни высотности. Ясно что на время создания "130"-го будующего Ла-9 характеристики В-29 были на руках как у заказчика так и в КБ и я думаю всем было понятно что "Лавка" с таким мотором никуда не годиться...

> И потерял бы скорость скороподъемность и дальность.

Зато получил бы универсальность применения.

>Скорее всего для Ту-4

Конечно это был бы не первый случай когда бомберы подстраивали свою скорость и высоту полета под истребители :)

>а какая была альтернатива?

Вполне можно было бы что нить "придумать" на базе Пе-2И или поздних МиГов

> Не совсем уверен.

Китай: февраль-октябрь 1950 - 351 ИАП 40 Ла-11 1 УЛа-9
Корея: с лета 1951 тот же 351 ИАП 30 Ла-11 с зимы 1951 12 Ла-11 во второй АЭ этого же полка.

> Еще утверждается что в Китае завалили P-38

Да его вроде МиГ-15 сбил точнее не Р-38 а L-5

Если чего не правильно поправте больно скудны источники по Китаю и Корее...