|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
А.Ручковский
|
|
|
Дата
|
15.08.2001 13:41:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не выдержала душа поэта! ;-)
Привет Саня!
Хотел написать об этом в ответе на твое послание но видимо придется тут...
>>Что если главной задачей было иметь в строю много очень много ДЕШЕВЫХ (пусть сырых и грубых) самолетов
Насчет "дешевости" не совсем согласен т.к. к нашей тогдашней экономике такое понятие как себестоимость было неприменимо в принципе. Что приказали бы то и стали бы выпускать. Прикинь себестоимость или необходимый технологический уровень для производства ТБ-3 или ДБ-3(до введения плазово-шаблонного метода). А ведь выпускали массово! Или прикинь уровень технологии для производства бронекорпуса Ил-2 Тоже не два пальца об асфальт!
Кроме того пердприятия стимулировались с целью выпуска более совершенных машин. В "выполнение плана" включались только принятые военной приемкой машины кроме того при производстве новых типов/модификаций новые машины шли "в зачет" 2-3 старого типа. А это в условиях "плановой экономики" немаловажно для завода!
По поводу сырости и грубости. Начнем с того что любые типы у нас и за рубежом в течение 1-2 лет преодолевают "сырость". Мессеру вообще на это понадобилось 3-4 года. Так что "сырость" не является исключительной чертой нашей техники.
Грубость? Саня посмотри на фотографии Мессеров особенно Ешек в строевых частях! На Мустанги и Киттихоки в Африке! Видишь щели между панелями особенно на движках? А мятую от перегрузок обшивку? Так чем же наши "более грубы" по сравнению с ними?
>>и очень много ДЕШЕВЫХ ЖЕ (тоже сырых наскоро обученных) пилотов?
Так выпуск (возможно!) недоученных пилотов у нас происходил тогда же когда и в Германии в Японии во Франции т.е. непосредственно перед войной (при резком наращивании авиации) и в процессе когда надо было восполнять потери. У янки с этим проблем конечно было меньше. Хотя в морской авиации как я читал были т же проблемы. Англичане кстати вплотную подошли к этому и не дай им немцы передышки после "Битвы за Британию" тоже вынуждены были бы бросать в бой недоученный молодняк.
С уважением
М.М.