|
|
От
|
Stepan
|
|
|
К
|
tarasv
|
|
|
Дата
|
21.08.2001 08:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ага и ...
> > Опережение зажигания на Ла вручную не регулировалось насколько я знаю.
> Про наддув и опережение чисто автомобильная реминисценция - там это всегда регулируется автоматом какой-бы не был навороченно-гоночный агрегат.
Для автомобиля это разрежение в карбюраторе регулируется дроссельной заслонкой. Вы путаете с регулировкой турбокомпрессора.
> > В вопросе управления двигателем в бою напущено много тумана из источника в источник кочуют эти семь рычагов что мне кажется рекламным трюком.
> Я так и не нашел шестой и седьмой. Нормальный и высотный газ винт два рычага створки. Что еще?
Еще переключение скоростей нагнетателя тут большой оперативности не требуется но если забудешь переключить при достижении определенной высоты мотор недодаст мощность. На ФВ это автоматизировано у нас пытались до войны но не довели.
> >Основных рычагов требующих оперативного управления всего два.
> Все-же 3 если не считать створки.
С высотным газом не все так просто. На Ла-5ФН стояла автоматика. На самолетах с карбюратором после нагнетателя (Яки ЛаГГ) ниже границы высотности регулировать не надо было.
> > Автоматика ФВ-190 вещь хорошая но несколько перерекламированная на мой взгляд.
> На дальность летать на ней нельзя это причина по которой она не заинтересовала американцев для них это было очень критично. Но утверждать что наличие автоматики суксь а отсутсвие рулез как Медведев я точно не берусь.
Я тоже другое дело что не все могли позволить себе ее иметь.
Степан
- Ага и ... - tarasv 21.08.2001 14:31:00 (0, 1091 b)