>Но кольцо брони на моторе было кажется не только на штурмовиках?
Неужели это кольцо так много весило? :)
>>>Опять же помнится немцы били по крепостям по моторам и стрелкам. Фильмы ходили по Интернету с записью атак немецких перехватчиков. Очень доходчиво и убедительно показано. Потому как, видимо, попасть просто в самолет недостаточно.
>>
>>Угу, и крепости почему - то не отвечают им. Наверно потому что стрелков уже выбили и теперь можно развлекаться.
>
>Прежде чем развлекаться надо выбить малоразмерных стрелков, а потом, чтобы завалить самолет надо расстрелять малоразмерные двигатели, вроде так?
Поэтому немцы и стреляли с больших дистанций :) И поэтому повредить четырехмоторный бомбардимровщик у них по бальной системе выше оценивалось чем добить его.
>И что? У Яка на 7 км еще 600 кмвч, 10 м/c скороподъемность. У Не-111, если верить Самолетостроению (да и Грину) - около 350.
>Ну пусть Як был на 5 км, Не - на 7. На удалении даже 20 км. Получается - 200 сек (3+ мин) на подьем с 5 до 7 км, при этом самолеты горизонтально будут лететь почти с одной скоростью - у Як-3, по памяти оптимальная горизонтальная скорость при наборе высоты где-то 300+ кмвч. Далее на скорости 600-350 кмвч 20 км дистанции преодолевается за 5 мин.
В тексте говорться о том что до появления He-111 яки отрабатывали групповую слетанность. Врядли они это делали на 5 км, скорее 1-2.