От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Alex
Дата 17.10.2002 21:32:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про Бёльке, ...

> Найдете такую информацию тогда учтем :-)

А если ее нет то я бы поостерегся делать безапелляционные выводы о немеренной крутизне немецких пилотов по сравнению со всеми остальными.



> > Впрочем тут надо учитывать еще и характер задач решаемых в ходе этих вылетов.

> Задач было всего две: штурмовка и "сбивай их всех". К ним можно добавить сопровождение разведчиков в прифронтовой полосе (для англичан) которое однако сводилось к задаче No.2 (никто не думал "намертво привязывать" эскорт к разведчикам).

А какой процент в общем количестве вылетов занимала "бомбежка-штурмовка" у англо-французов и у немцев?


> Т.е. по вашему мнению более высокие потери союзников были вызваны тем что бои шли над немецкой территорией.

А что разве не так? Я впрочем не утверждал что они связаны ТОЛЬКО с этим но ведь и с этим тоже в немалой степени. Разве пример с количеством пленных летчиков этого не подтверждает? Погибших почти поровну а пленных англичан в несколько раз больше чем немцев. Не думаете же Вы что они специально в плен сдавались? Кстати похожая картина по-моему наблюдалась и в "Зимнюю войну" применительно к советским ("наступающим") и финским ("обороняющимся") ВВС.

> Я же утверждаю что немцы "делали" всех противников вне связи с этим обстоятельством. Для этого я рассматривал статистику только по погибшим в воздушных боях летчикам-истребителям как исключающую двойное толкование. Напоминаю немцы потеряли меньше чем сбили одних только англичан а с учетом остальных противников их превосходство становится подавляющим.
> Если Вы со мной не согласны оспорьте либо исходные данные либо методику...

А вы уверены что все (или по крайней мере большинство) погибших английских летчиков является именно сбитыми? Причем сбитыми в воздушных боях? А сколько из них погибло или оказалось в плену из-за того что над вражеской территорией жиклер засорился "искра в баллон ушла" или просто-напросто заблудился бедняга? Кто сейчас это проверит?
Но разумеется каждый подобный случай является "неопровержимым доказательством" очередной победы очередного немецкого аса.
Кстати а какой процент в общем количестве потерь в ПМВ у немцев и англичан занимали небоевые потери (аварии катастрофы)?
Насколько я сейчас помню (если надо могу найти точную цифру) в российской авиации того периода они составляли более 80Слава Богу что немцы о них не знали а то страшно подумать сколько "воздушных побед" они могли бы себе записать... :-)
>
> >
> > > P.S. на досуге можете посмотреть книги издательства "Grub Street" и самостоятельно собрать информацию по потерям.
> > Спасибо может когда-нибудь выйду на на пенсию и займусь :-)
> Ну это уже не мои проблемы...

Да рази ж енто пронблема?... :-)