|
|
От
|
Alex
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
18.10.2002 11:11:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про Бёльке, ...
> А я не делаю выводы я выдвигаю гипотезу.
Т.е. "вообще ничем не подкрепляемый треп" :-))
> > > А какой процент в общем количестве вылетов занимала "бомбежка-штурмовка" у англо-французов и у немцев?
> > А какое отношение эта информация имеет к нашей теме ?
> Прямое. Самолет вылетевший на штурмовку имеет гораздо больше шансов не сбить кого-то а самому быть сбитым.
К Вашему сведению потери во время штурмовок "скопом" списывались на зенитный огонь даже если рядом находились немецкие истребители. Такой вывод легко сделать если внимательно посмотреть список британских потерь и сравнить его с немецкими заявками на победы.
В том случае если "штурмовики" были перехвачены перед или после выполнения своего основного задания - они тут же превращаются в "обычные" истребители. Это Вам не бронированный Fw190F...
> > Опять Вы про пленных...
> Ну да а что?
Дык вывод о "крутости" немцев был получен на основании данных о гибели летчиков. Потери от зенитного огня и ВСЕ пленные были исключены из расчетов как "спорные"...
> > Еще раз повторяю пленные не учитывал! А потери в воздушных боях приведены по тому что признают сами англичане. Предвосхищая Ваше возражение признаю что это не "истина в последней инстанции" но лучше все-равно ничего не будет.
> Что признают именно потери в воздушных боях?
Именно так.
> Насколько я знаю обстоятельства гибели очень многих летчиков весьма и весьма туманны. И порой описываются фразой типа "в последний раз его видели летящим в таком-то районе".
Ага а еще "... преследуемым четыремя немцами ..."
> > Но даже если некоторое количество пилотов не было сбито а разбилось на вынужденной посадке то "погоды" это все равно не сделает т.к. немцы были в том же положении и также могли погибнуть из-за технической неисправности.
> Дык ёлы палы Вы понимаете разницу между вынужденными посадками на СВОЕЙ и на ВРАЖЕСКОЙ территории?
Принципиальной разницы нет (раз уж летчик разбился насмерть). Или Вы думаете что немцы расстреливали идущие на посадку (т.е. в плен) самолеты ?
> > > Но разумеется каждый подобный случай является "неопровержимым доказательством" очередной победы очередного немецкого аса.
>
> > Домыслы. Я такого не говорил.
> А я лично Вам этого и не приписывал. Опять же гипотеза впрочем вполне реалистичная. Ведь "победы" частенько именно так и "подтверждаются". Один заявляет что кого-то сбил в таком-то квадрате другой находит обломки а почему упал разбитый самолет - никого уже не интересует. Я уж не говорю про такие случаи (а их тоже немало) когда между местом боя и местом падения "сбитого" - дистанция огромного размера. И все равно - Confirmed Kill
Что же Вы не были таким принципиальным в своих собственных работах ?
> Вот в том-то и дело что учесть НЕБОЕВЫЕ потери над ВРАЖЕСКОЙ территорией крайне сложно почти невозможно. Поэтому очевидно немцы их и не считали а всех не вернувшихся из-за линии фронта скопом записали в боевые потери (поправьте если я ошибаюсь).
Они их записали в "не вернувшихся на свою территорию"
> А у англичан и французов в силу той самой пресловутой "наступательной" тактики таковых должно быть гораздо больше.
Какое отношение процент технических неисправностей имеет к "наступательности" тактики ?