|
|
От
|
hunter019
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
23.09.2002 12:36:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Лагг и ...
Насколько я понял из воспоминаний участников проектеривания обеих машин в ЛаГГе с его деревянным силовым набором изначально закладывался увеличенный запас прочности именно из-за использования дерева. ведь во всех его модификациях из металла была моторама и оружейный лафет. Так для того что бы выдержать силу отдачи для деревянной конструкции надо еще учесть и возможность разрушения из-за часто повторяющихся нагрузок.
надо учесть еще и традиции проектирования.
Так в КБ Илюшина традиционно в самолеты закладывают ывеличенный запас прочности что ведет к утяжелению но при этом повышена и живучесть (Ил-2 -4). А у Антонова весовая культура намного выше прочность у него идет на пределе нормативов но зато и металл тоньше самолет легче.
Это два моих варианта:
1) Используемые конструктивные материалы и особенности их эксплуатации
2) Традиции КБ
- Лагг и ... - Dimonstr 23.09.2002 16:35:00 (0, 70 b)
- Лагг и ... - Serge Turchin 23.09.2002 16:55:00 (0, 245 b)
- Лагг и ... - Dimonstr 24.09.2002 11:05:00 (0, 244 b)
- Лагг и ... - badger 24.09.2002 13:27:00 (0, 1802 b)
- Лагг и ... - Serge Turchin 24.09.2002 13:39:00 (0, 2784 b)
- Лагг и ... - badger 24.09.2002 13:55:00 (0, 945 b)
- Лагг и ... - Serge Turchin 24.09.2002 13:59:00 (0, 1290 b)
- Лагг и ... - Alex Medvedev 24.09.2002 14:26:00 (0, 272 b)
- Лагг и ... - Попов А. 25.09.2002 11:04:00 (0, 586 b)
- Лагг и ... - badger 24.09.2002 14:32:00 (0, 771 b)
- Лагг и ... - Alex Medvedev 24.09.2002 14:35:00 (0, 149 b)
- Лагг и ... - stepan 24.09.2002 14:42:00 (0, 4246 b)
- Лагг и ... - Serge Turchin 24.09.2002 14:46:00 (0, 269 b)