От hunter019 Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 23.09.2002 12:36:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Лагг и ...

Насколько я понял из воспоминаний участников проектеривания обеих машин в ЛаГГе с его деревянным силовым набором изначально закладывался увеличенный запас прочности именно из-за использования дерева. ведь во всех его модификациях из металла была моторама и оружейный лафет. Так для того что бы выдержать силу отдачи для деревянной конструкции надо еще учесть и возможность разрушения из-за часто повторяющихся нагрузок.
надо учесть еще и традиции проектирования.
Так в КБ Илюшина традиционно в самолеты закладывают ывеличенный запас прочности что ведет к утяжелению но при этом повышена и живучесть (Ил-2 -4). А у Антонова весовая культура намного выше прочность у него идет на пределе нормативов но зато и металл тоньше самолет легче.
Это два моих варианта:
1) Используемые конструктивные материалы и особенности их эксплуатации
2) Традиции КБ