|
|
От
|
Alex Medvedev
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
20.09.2002 17:25:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Некоторые ...
>год когда он был еще перетяжелен и не доработан в плане управляемости срыву в штопор о чем приведена далее Вами замечательная цитата.
Обратите внимание на выводы:
1) Ни заводские летчики ни летчики НИИ не отмечали тенденции машины к преждевременному срыву в штопор.
Т.е. если и кого обвинять то уж никак не конструкторов ибо на испытаниях и доводке ничего подобного испытатели не докладывали
2) Показания летчиков Сеймы могут быть следствием того что машина еще не освоена в технике пилотирования и при наличии мощного руля высоты и большой длины машины (по сравнению с И-16) резкие движения этим рулем приводят к чрезмерному "передиранию" машины.
! И-16 вырабатывал весьма специфические навыки пилотирования. А как известно при перучивании больше всего гробиться опытных пилотов. Т.е. никакой особенной прдрасположенности к штопору у ЛаГГа не было.
> Нитролаки и нитрошпаклевка свое добавляли о чем тоже есть специальные документы вплоть до того что это было темой совещаний у Сталина. Причем Яки там упоминаются персонально.
Сами подумайте -- горящее крыло сильно помешает покинуть самолет? А горящая кабина?
>конструктивные доработки которые и вылечили ЛаГГ - изменены площади рулей добавлены балансиры и т.п. Но на это ушло время.
Они во-перевых не столько вылечили сколько улучшили. Во-вторых предкрылки зачастую не использовали -- прицеливание сбивалось. Что значит что все дело в навыках пилота и его опыте.
> > Какие ваши доказательства?
Доказательства это цитаты из документов. Все прочее это разглагольствования :)
> Там утверждаелось уже не помню кем что ЛаГГ был быстрее Яка на малых высотах
Летал. Это факт.
" Максимальная горизонтальная скорость серийных Як-1 М-105 ПА составляла: у земли 471...473 км/ч т.е. меньше чем у
И-26-2 на 17...19 км/ч на 2-й границе высотности 4860 м - 560...573 км/ч (меньше на 19...25 км/ч). Это бъяснялось ухудшением аэродинамики как из-за недостаточно высокого качества изготовления самолета (плохой подгонки зализов лючков и люков щитков капотов двигателя плохой отделки поверхности и др.) так отчасти и конструктивных изменений (увеличения "лба" маслорадиатора обводов капота и всасывающего патрубка установки неубирающегося хвостового колеса из-за случаев самопроизвольного складывания убирающегося колеса неполного закрытия отверстия в куполе для уборки основных колес установки кронштейнов для подвески РО-82 мачты и антенны радиостанции снятия щитков шасси у куполов крыла и
др.)."
"С 18 августа по 23 сентября 1941 проходили контрольные испытания ЛаГГ-3 М-105П 7 серии 21 завода N 3132715 с винтом ВИШ-61П со ШВАК (150) БС (200) и 2хШКАС (1300). Вл Чигарев Ви Таракановский ви Рабкин. Выполнили 92 полета и налетали 39:23 в т.ч. на машине N 3121422 - 10 с налетом 7:15. На машине была уменьшена емкость крыльевых баков с 410 кг до 340 кг сняты БК и один БС увеличены колеса с 600х180 до 650х200 зафиксировано неубирающееся костыльное колесо на РН установлены верхний и нижний балансиры на задней части фюзеляжа сделан люк. По сравнению с опытным п/вес вырос до 3280 кг но это меньше 1-х серийных 1-й серии в 3346. Макс. скорость - 549 км/час на первой границе высотности у земли 475 км/ч". Как видим у земли равные до первой границе высотности у ЛаГГА растет быстрее у второй границе Як догоняет ЛАГГ но вторая граница это почти 5000 м куда как известно немцы редко залетали в 41-м.
>так вот если мы говорим про серийные самолеты конца 41 г то ЛаГГи уже не
Есди мы говорим про серийные саолеты конца 41 года то мы дыолжны знать что 24 сентября 1941 вышел приказ НКАП N 1011 "О самолете ЛаГГ-3" в исполнение постановления ГКО N 706сс от 23 сентября 1941 в целях облегчения веса самолета ЛаГГ-3 обязать снять с самолета:
2хШКАС с б/з - 80 кг
крыльевые бензобаки с бензином - 120 кг
облегчить конструкцию - 50 кг"
>имели преимущества до высот ~2.3 а наоборот уже уступали Якам 5-10 кмвч а выше 2.5 км и все 20 (на некоторых высотах даже 30).
Как видно выше все наоборот.
> Ну это тоже как бы натяжка.
а выше 2.5 км и до 5 км МиГ уже намного быстрее ЛаГГа
Опять же я не вижу доказательств.
>Для справки - у Яка конца 41 г - 12.5 м/c.
Для спрвки -- такая скороподъемность была при оборотах 2700 но набирать высоту Як на таких оборотах не мог -- перегревался двигатель.
> > Я вообще не ругаюсь.
> Ну назовем это увлекаетесь.
Я называю вещи своими именами. И доказываю это.