От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 21.09.2002 18:14:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Некоторые ...

> Так это понятно но летчик летает не на чертежах а на реальной серийной машине.

Не хотите же сказать что летчики-испытатели как КБ так и заводские не летали на серийных ЛаГГах?

> Опять же про Як такого никогда не говорилось. В любом случае этот конструктивный недостаток ЛаГГа пришлось лечить.

Про Як говорилось что он легко входит в штопор и легко выходит. А ЛаГГ с предкрылками неохотно входит в штопор. Ведь не случайно на Як-7УТИ поставили предкрылки. Вот выод из штопора у ЛаГГа был хуже чем у Яка.

> А горящая обшивка рулей высоты элеронов?

А там что баки стояли? :)

> Кстаи не в тему выгорание обшивки рулевых поверхностей Пе-2 приводило к их гибели.

процитируйте пожалуйста

> Не догоняет а обгоняет заметим! :-)

Ну не намного. но соглашусь -- обгоняет

> Кстати кривая Bf 109E3 лежит в этом диапазоне высот между ЛаГГом и Яком курьез или подделка апологетов Яка :-)?

Снимали с машины которую купили в Германии. Но вот на каком топливе она летала -- хз.

>301 и И-26 то преимущество ЛаГГа в 10-15 (на высоте ~2 км) и ~25 кмвч у земли сошло при серийном выпуске на нет.

Так и на первых сериях Яков скорсоть была меньше.
> > Как видно выше все наоборот.
> Пока ничего не видно. Данные по ЛаГГу известны в двух вариантах - в виде кривых в Самолетостроении и вышеприведенной цитаты.

Кривая в Самолетостроении это не доказательство. А вот отчет о испытаниях 7 серии это ДОКУМЕНТ.

В любом случае преимущество ЛаГГа по скорости до 2 км перед Яком как минимум исчезло в серии в 41 г.

Скорее в 42-м.

> Далее для справки - скороподъемность ЛаГГа осени 41 года настолько хуже чем у Яка что никакие натяжки никого не спасут -

Для справки -- я нигде не писал что скороподъемность ЛаГГа лучше Яка.

А вот как мерили скороподъемность И-26 это как раз можно назвать натяжкой.

>привел я относятся к серийным самолетам осени 41 г скороподъемность которых оценивается (сам восстанавливал по графикам) в ~6.8 мин на 5 км.

А зачем с графиков? Степанца того же посмотреть не судьба?

>У ЛаГГов там вообще труба - 8.6 мин. Так что скорее всего фокусы с оборотами тут ни при чем.

8.6 это 7 серия а у первой серии 6.8 а у 23 серии 7.1 а с движком М-105ПФ 6.4