|
|
От
|
Pavel
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
08.07.2002 13:32:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Спасибо(+)
> Кое что спросил:
> 1. Боевой вылет у штурмовика в общем случае - полет на БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ ЗА ЛИНИЮ ФРОНТА.
Ясно но хотелось бы узнать хотя бы приблизитнльно налет на боевые и небоевые(учеба облет машин пребазирование итд)
> 2. При посылке за новыми самолетами в Куйбышев "пока примешь пока слетаешься с молодыми" проходило около месяца.
А еще интересно сколько он машин сменил за войну(конечно наверняка и на чужих приходилось летать но основных своих).
> И еще насчет журналистского "видения" войны.
Ну журналамеры они видимо всегда одинаковые:-)))
> Кстати трудно в это поверить но во время ожесточенных боев на страницах фронтовой газеты развернулась нешуточная дискуссия которую инициировал Василий Борисович "Незаконная гордость". Т.е. прям как у нас по интернету только там в газету присылали множество откликов разные боевые летчики делились своим опытом обсуждали. В данной статье речь шла о необходимости "противозенитного маневра". Кстати я когда-то очень давно с кем-то на эту тему спорил мол нужен или нет штурмовику противозенитный маневр.
> Оказывается это было очень актуально.
Несомненно но помнится он сам Вам говорил что мне бы строй не растерять какой уж там маневр.Все дело видимо в индивидуальной подготовке и слетанности а на обучение времени порой и не хватало:-((
С уважением и еще раз спасибо.
- Спасибо(+) - Dinamik 08.07.2002 14:17:00 (0, 976 b)
- Спасибо(+) - Pavel 08.07.2002 16:02:00 (0, 1113 b)