От Pavel Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 08.07.2002 16:02:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Спасибо(+)

> Без летной книжки не обойтись.
> Могу только сказать по боевому опыту моего деда-истребителя. Количество "учебынх" вылетов перелетов и проч. ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает количество боевых.
Вот и я так думаю хотелось бы просто еще одно подтверждение.Косвенно это подтверждает большой процент машин списанных по износу.
> >помнится он сам Вам говорил что мне бы строй не растерять какой уж там маневр.
> Тут все гораздо сложнее. Боевой вылет делится на ряд отрезков. Непосредственно на боевом курсе на цель НИКАКИХ МАНЕВРОВ. А вот при подлете есть участки на которых прямо-таки рекомендуется. Вобщем довольно сложная ломанная. Если у меня будет возможность я это дело как-нить отсканерю у него.
> Главное что он говорит по поводу всех этих маневров - "необходимо было заставить летчиков ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ а не лететь как на убой гордясь количеством своих пробоин". Но иногда эти пробоины были неизбежны например при фоторазведке.
Вот это очень верно сказано однако ИМХО времени на учебу маловато было особенно в первый период войны.
С уважением.