|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Pavel
|
|
|
Дата
|
08.07.2002 14:17:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Спасибо(+)
>но хотелось бы узнать хотя бы приблизитнльно налет на боевые и небоевые(учеба облет машин пребазирование итд)
Без летной книжки не обойтись.
Могу только сказать по боевому опыту моего деда-истребителя. Количество "учебынх" вылетов перелетов и проч. ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает количество боевых.
>помнится он сам Вам говорил что мне бы строй не растерять какой уж там маневр.
Тут все гораздо сложнее. Боевой вылет делится на ряд отрезков. Непосредственно на боевом курсе на цель НИКАКИХ МАНЕВРОВ. А вот при подлете есть участки на которых прямо-таки рекомендуется. Вобщем довольно сложная ломанная. Если у меня будет возможность я это дело как-нить отсканерю у него.
Главное что он говорит по поводу всех этих маневров - "необходимо было заставить летчиков ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ а не лететь как на убой гордясь количеством своих пробоин". Но иногда эти пробоины были неизбежны например при фоторазведке.
- Спасибо(+) - Pavel 08.07.2002 16:02:00 (0, 1113 b)