|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
23.06.2002 15:01:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Блин, воскресенье расслабляет :) + :( (+)
> > Что то как то пришла в голову мысль...
> > Глядя на кадры фото- кино- пулемётов где показывают как горят крыльевые бензобаки самолётов поймал себя на мысли.
> > Насколько помню училище - скорость распространения пламени по керосину (думаю по бензину данные расходятся ненамного) составляет 50...75 м/с поэтому чтобы не было срыва факела в камере сгорания ГТД там искусственно тормозят поток различными способами.
> > Так вот насколько я понимаю у бомбера идущего крейсерской скоростью (или пусть даже с выпущенными турелями) скорость составлят значительно больше 270 км/ч так? Тем паче у истребителя. Так вот объясните - как такое может быть? Или все эти кадры относяться лишь к истребителям уже долго висящих в вираже и потерявших бОльшую часть скорости и к бомберам не могущим по каким либо причинам поддерживать нормальную скорость?
> Простите я не совсем понял что именно Вас удивило в кадрах ФКП с горящими самолетами и какая связь между скоростью распространения огня по поверхности керосина (бензина) и скоростью этих самолетов?
А то что скорость потока в котором горит бензин больше скорости распространения огня по этому топливу! По идее факел должно сорвать. А раз этого не происходит - то хочу понять почему.
Меня удивляют именно кадры с горящим ТОПЛИВОМ. В камерах сгорания ГТД повторюсь скорость потока специально снижают в разы чтобы факел не срывало. А тут - кислород "доставляется" набегающим потоком который имеет скорость ну никак не меньше 100...150м/с а керосиновый факел срывает примерно на 75м/с и больше - думаете почему весь авиамир хохочет над сценой из "Крепкого орешка-2" в которой Брюс Уиллис "пускает по ветру" В-747 уже находящийся в полёте? Т. е. имеющий ну никак не меньше 80м/с! Думаю картина с аналогией камеры сгорания и подожжёного бака имеет право на существование?
> PS Вообще-то насколько я знаю бензобаки при воспламенении практически мгновенно взрываются поскольку пары бензина скапливающиеся над его поверхонстью вспыхивая разрывают бак.
А если атака снизу? Бабич пишет что на больших высотах (при Tнаружного <0) даже снаряды гасились в холодном бензине. Если атака сверху и наличествуют пары над топливом - всё понятно - взрыв. А если просто возгорание? Бывало такое? И какие последствия всё ж?
С наилучшими.
Сергей
- Re: Блинов не вижу :) - В.Кондратьев 23.06.2002 16:03:00 (0, 2330 b)
- А я о чём? :) (+) - Экзот 23.06.2002 16:13:00 (0, 542 b)
- А я о ... - В.Кондратьев 23.06.2002 16:25:00 (0, 953 b)
- А я о - badger 24.06.2002 11:36:00 (0, 649 b)
- А я о ... - Экзот 24.06.2002 11:45:00 (0, 741 b)
- А я о - Serge Turchin 24.06.2002 11:49:00 (0, 191 b)
- А я о - badger 24.06.2002 13:02:00 (0, 299 b)
- А я о ... - Nail 24.06.2002 11:12:00 (0, 188 b)
- А я о - Serge Turchin 24.06.2002 11:22:00 (0, 277 b)
- Re: PPS - В.Кондратьев 23.06.2002 16:15:00 (0, 345 b)