От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 23.06.2002 14:44:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Не-танковый ...

> Что то как то пришла в голову мысль...
> Глядя на кадры фото- кино- пулемётов где показывают как горят крыльевые бензобаки самолётов поймал себя на мысли.
> Насколько помню училище - скорость распространения пламени по керосину (думаю по бензину данные расходятся ненамного) составляет 50...75 м/с поэтому чтобы не было срыва факела в камере сгорания ГТД там искусственно тормозят поток различными способами.
> Так вот насколько я понимаю у бомбера идущего крейсерской скоростью (или пусть даже с выпущенными турелями) скорость составлят значительно больше 270 км/ч так? Тем паче у истребителя. Так вот объясните - как такое может быть? Или все эти кадры относяться лишь к истребителям уже долго висящих в вираже и потерявших бОльшую часть скорости и к бомберам не могущим по каким либо причинам поддерживать нормальную скорость?

Простите я не совсем понял что именно Вас удивило в кадрах ФКП с горящими самолетами и какая связь между скоростью распространения огня по поверхности керосина (бензина) и скоростью этих самолетов?

> С наилучшими.
> Сергей

Взаимно.
Вячеслав

PS Вообще-то насколько я знаю бензобаки при воспламенении практически мгновенно взрываются поскольку пары бензина скапливающиеся над его поверхонстью вспыхивая разрывают бак.