От starik Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 17.06.2002 22:49:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Побойтесь ...

> Пе-3 - это не тяжелый истребитель. Это перевооруженный бомбер. Не более того. Конструкция на 99 9 процента тот же Пе-2 вооружение слабое. Его если сравнивать то с Бофайтером м.б.

>>> Вообше-то первоначально машина разрабатывалась по заказу ВМФ как дальний истребитель сопровождения для торпедоносцев именно отсюда и растут ноги принципов заложенных в конструкцию - два двигателя наличие второго члена экипажа и т.д.. Потом решили что нехрен флоту барствовать - обойдется. И переделали этот истребитель в ПЕ-2 при этом удлиннив немного фюзеляж (чтобы вставить стрелка) но при этом нарушилась центровка и машина стала страшно "козлить" при посадке (отсюда и большой процент небоевых потерь и нелюбовь летчиков). После начала войны и поставок по ленд-лизу выяснилось что нечем прикрывать с воздуха караваны на большем удалении от берега и конвои несут большие потери от немецкой авиации. Срочно вернулись к идее дальнего истребителя и часть ПЕ-2 переделали под двухместный вариант... Получился ПЕ-3 но пока его запускали - караваны кончились и нужда в них отпала... В дальнейшем использовали как удастся - в основном как разведчики или переделывали опять в бомбардировщик... Что касается собственно ПЕ-2 то Антиподу следовало-бы знать что их было достаточно много модификаций значительно отличавшихся друг от друга по ТТД (да и по внешнему виду даже) поэтому сравнивать данные одной из ний (причем далеко не лучшей и не массовой) с самой выгодной модификацией Юнкерса (которая кстати при этом имела раза в три большие трудозатраты в производстве) несколько не корректно...