|
|
От
|
starik
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
18.06.2002 22:42:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Побойтесь ...
> Ant: Поинтересуйтесб когда начались конвои и когда поступило решение о выпуске Пе 3. А также и куда этот Пе 3 пошёл.
>>> Должен Вас расстроить - первый отряд английских военных кораблей прибыл в Мурманск в середине июля 1941. Цель визита - отработка вопросов начала поставок воинских грузов морем. В процессе согласования деталей встал вопрос о прикрытии с воздуха кораблей. Результат - появление в начале августа решения по ПЕ-3. Столь высокие темпы прохождения решений показывают то значение которое Сталин придавал этим поставкам. Суда с грузами начали поступать в Мурманск с августа...
> > Получился ПЕ-3 но пока его запускали - караваны кончились и нужда в них отпала...
> Ant: Ну ка ну ка Раскажите раскажите когда там "кончились кораваны"????
>>> Последний караван который Сталин с большим трудом выпросил у Черчиля был PQ-18 прибывший в Мурманск в начале сентября 1942г.
Что касается Ю-88 то ничуть не отрицая его достоинства (самолет действительно хороший) должен сказать что в свое время мой преподаватель технологии приводил как раз его в пример как образец крайне неудачной технологии военного времени. Его мысль - Германия проиграла войну в том числе и потому что делала столь дорогие самолеты (у Ю-88 были очень высокие трудозатраты при производстве). Как говорил преподаватель - полировать обшивку и использовать высококачественную нержавеющую сталь в крепежных деталях на изделии которое по статистике погибало в среднем после трех боевых вылетов - абсурд...