|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
starik
|
|
|
Дата
|
19.06.2002 14:58:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Побойтесь ...
Уважаемый starik
Вы пишите: "олжен Вас расстроить - первый отряд английских военных кораблей
прибыл в Мурманск в середине июля 1941. "
Ну Вы меня просто ужасно расстоили....
Далее Вы пишите: " Последний караван который Сталин с большим трудом выпросил у
Черчиля был PQ-18 прибывший в Мурманск в начале сентября 1942г."
Ну и неправда это! Караваны просто сменили кодировки. Стали кажется JW именоваться. Про операцию Радуга и новогодний бой не слыхали?
Если хотите точное колво конвоев ПОСЛЕ ПиКью 18 спросите лучше некого Exetera чем выдумывать.
И далее: "Что касается Ю-88 то ничуть не отрицая его достоинства (самолет
действительно хороший) должен сказать что в свое время мой
преподаватель технологии приводил как раз его в пример как образец
крайне неудачной технологии военного времени. Его мысль - Германия
проиграла войну в том числе и потому что делала столь дорогие
самолеты (у Ю-88 были очень высокие трудозатраты при производстве).
Как говорил преподаватель - полировать обшивку и использовать
высококачественную нержавеющую сталь в крепежных деталях на изделии
которое по статистике погибало в среднем после трех боевых вылетов -
абсурд..."
Вот с этим я согласен! В этом все немцы. Пытались "полировать до невозможности" массовое оружие.
Но речь то была не о том что Ю 88 хороший (а он был отличный) а втом что Пе 2 ПЛОХОЙ. Против второго возражение у Вашего преподавателя есть?