|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
17.06.2002 17:04:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про Пе ...
> BF-110 - точно такой же истребитель со временем выродившийся в истребитель-бомбардировщик. Согласно Вашим же убеждениям (про ублюдочность и т.п.) Мессер гораздо ближе по классу к Пешке чем 88-й.
Не правда - Bf-110 выродился в тяжелый ночной истребитель-перехватчик и эту роль он исполнял до конца войны.
Что Вы вообще прицепились к 110-му? Два хвоста и два мотора как у Пе-2? Так у МиГ-25 тоже два хвоста и два мотора. НЕ БОМБАРДИРОВЩИК он и почти не применялся как ИСТЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК. Может где-нибудь на Севере максимум. Дома есть большая статья про 110 - проведу завтра политинформацию.
[...]
> > СБ 1940 года выпуска с моторами в 1000 кабыл по кое каким данным 1800кг бомб тащил.
> По КАКИМ данным можно узнать? То есть Вы считаете что лучше было в серии СБ (ну или АР) оставить? Так?
По Шаврову - 1600 кг. Плюс посмотрите еще он-лайновую энциклопедию Савина - там примерно то же самое с указанием веса бомбовой нагрузки в фюзеляже. 800 что-ли... У Савина же есть информация и по СББ-1.
>
- Про Пе ... - Serge Turchin 17.06.2002 17:19:00 (0, 414 b)
- Про Пе ... - Bear 17.06.2002 17:46:00 (0, 1244 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 17.06.2002 17:58:00 (0, 2228 b)