|
|
От
|
Val
|
|
|
К
|
Ugly
|
|
|
Дата
|
23.04.2002 13:44:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Насчёт Чкалова - можно спорить.
Стойте стойте погодите сразу бить за заголовок! А то если за критику Квочура чуть не оскопили представляю что тут из-за Чкалова начнётся.
Я вот что имею в виду. Во-первых я не понял - каким образом Чкалов способствовал поднятию лётного мастерства истребителей? Всё-таки он прежде всего был испытателем да пилотом-рекордистом о его тактических и учебных разработках мне ничего не известно. А вот погиб из-за собственной недисциплиннированности самовольно нарушив план проведения испытательного полёта. Плюс - подставил самолёт и конструктора. А что стоит его знаменитое "один мотор - 100иска четыре мотора -400иска"! Нет ли здесь связи с явным увлечением лёгкими самолётами и явным отставанием по многомоторным которое преследовало нас всю войну и только после копирования B-29 было более-менее выровнено?
> А вообще - это многоплановая проблема.
> ВВС. Именно с того времени как утверждает Пепеляев боясь наказания за лётные происшествия командиры частей начали существенно упрощать планы лётно-боевой подготовки.
> ======================================
> Эта тема видна постоянно на протяжении всей истории ВВС.
> И только те кто делал не по правилам (Чкалов Покрышкин и др.) сумели поднять на высоту уровень летного мастерства истребителя.