|
|
От
|
Val
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
23.04.2002 16:15:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А что ...
> Хм...
> А вы все данные имеете?
> Ветер на высоте какой был?
> Без подколов - это сдвигает "зону небольшого удаления от а/д" на десятки если не сотни метров...
> Какие и сколько самолётов было в воздухе?
> Мало данных - может всё было сложнее...
Сразу скажу: данных я имею мало по сути - только из популярной литературы. Я в этом вопросе рассуждаю просто: лётчик погиб не дотянув до полосы заданием на полёт проблемы могущие возникнуть с мотором учитывались так что лётчик должен был сам соотносить высоту удаление оживлённость воздушного движения в районе аэродрома и т.п. Раз недотянул: значит не соотнёс. Я прошу понять меня правильно: я это не восуждение Чкалова говорю (кто я такой чтобы его осуждать?) я просто констатирую факт что на аварию повлияла неддостаточная дисциплинированность лётчика.
>> Это что - фраза из технического отчёта? Выступления на авиационную тему?? Насколько я помню -это полушутливый ответ на вопрос отн-но 1-двигательности АНТ-25?
> Зачем так буквально - это извините профанация...
Конечно профанация. Интернет-форумы - это вообще профанация серьёзного обсуждения так что особо подчёркивать это я полагаю излишне.
А что касается полушутливости высказывания Чкалова - да он как профессионал возможно просто шутил. Но вопрос: как восприняли эту шутку внимавшие ему дилетанты с большими возможностями. Какие выводы они из неё сделали?
- А что ... - Экзот 24.04.2002 04:52:00 (0, 1394 b)