|
|
От
|
С.Исаев
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 11:40:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А как ...
> Во-первых ему было полетным заданием рекомендовано далеко от аэродрома не улетать точнее круги нарезать над аэродромом.
С.И. - нормальная практика того времени. Можно почитать в литературе как происходили первые полеты самолетов в конце 30-х годов.
> Во-вторых и это самое интересное неужели такой АС как Чкалов не знал что планировать в мороз с мотором на самых малых оборотах просто-таки опасно тем более на незнакомом самолете с капризным мотором воздушного охлаждения???
С.И. - то что Чкалов - летчик от Бога никто оспорить не может. Мне кажется что в ИСПЫТАТЕЛЬНОМ полете ЗНАТЬ и ДЕЛАТЬ - это не одно и то же. Может быть Чкалов был вынужден это сделать? А может быть с двигателем (?) случилось что-то другое?
У меня складывается впечатление что при обсуждении причины гибели Чкалова пока используется лишь ОДНА - сталинская - версия. А насколько эта версия соответствует действительности? Все знают что "отец всех народов" был б-о-о-о-льшим мастером фальсификаций манипуляций и переписывания истории. А гибель Чкалова всенародного любимца Системе необходимо было объяснить с минимальными потерями для себя.
С уважением
С.И.
- Версия - Dinamik 09.04.2002 12:57:00 (0, 3061 b)
- Версия - С.Исаев 09.04.2002 14:35:00 (0, 1969 b)
- Версия - Dinamik 09.04.2002 15:17:00 (0, 3318 b)
- Версия - Valery 11.04.2002 07:45:00 (0, 275 b)