|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 11:21:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
> Андрей ты чего? А перегрев кабины FW-190 на первых сериях
Такие пустяки у нас и не рассматривались за проблему
> да и вообще первые фоки были сплошным клубком проблем
Ну и как долго они были "клубком проблем"?
Ну не два же года! Ну правильно то что ты упоминаешь по нашему можно "войсковыми испытаниями" назвать. Последний так скать этап доводки
> а перегрев моторпушек на ранних мессерах
Опять же у нас такие мелочи никто и в расчёт не брал. У какого из наших аэропланов охлаждение было адекватным?
> а ресонанс мотор-хвостовое оперение на 109F в результате чего прокатилась волна катастроф и серийное производство было приостановлено а DB605 первых серий был по-твоему подарок что-ли а самовоспламеняющиеся He-219 а так и недоведенный до ума Ме-210?
Ну правильно правильно много чего было не доведено до ума. Вот только прекращали производство и доводили. Или просто прекращали производство неудачных самолётов. Никто же не гнал в производство такой сырой самолёт как Як!
Причём я всё прикрасно понимаю: невозможно создать самолёт за 100 дней не бывает чудес на белом свете. Процесс же доводки (неотъемлимый и самый важный даже) вообще отсутствует. Но ведь о том и спич! Те кто решения принимал козлы бестолковые потому что. А Яковлев и проч опортунисты: сказали им сделать в 100 дней так они и рады стараться докладывать.
> Это я перечислил только то что по памяти помню без обращения к каким-либо источникам.
> А про реверс элеронов на Спитфайре ты не слышал?
> Ну не бывает новой техники без проблем.
Вот правильно! Только вся разница в отношении к этому делу: Яки приняли в производства без этапа доводки вообще (чего делать ни в каком случае нельзя просто!) И Яковлев лично не только что не воспротивился этому: наоборот продавливал неготовую машину.
Ну ты же понимаешь что за 100 дней только чертяжи можно нарисовать а потом ещё туева гуча работы остаётся основная по существу работа
> > А Як именно что был ужасно сырой на момент запуска в производства. И понадобилось два года чтобы его довести (и если бы не спешили с серией и разработкой то довести бы было проще ИМХО).
> > Ваще моё сугубое ИМХО что из истребителей советских только МиГ был примерно доведённым самолётом.
> >