|
|
От
|
Попов Андрей
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
10.04.2002 01:16:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Сто дней и вот тебе Як!
> >
> > > Так остальные два ещё хуже были в этом
> > С чего вдруг Як хуже в смысле штопорных характеристик? Ни одной ссылки на эту тему нет. Ну некошерно уже. Получается сам дурак. Если я скажу - Як "самый легкий". Ответ будет - нет МиГ :-)?
> Я же не говорил что он по штопору хуже ты не передергивай давай )) Главная проблема Яка конечно прочность но и не только. Ну нельзя самолёт за 100 дней сконструировать такое дело ты же сам это понимаешь.
Кстати о ста днях. Ведь И-26 не на пустом месте возник.
Глядя на яковлевские ястребки я всегда вспоминал французские машины второй половины 30-х. И вот что оказалось.
Ведь наши пытались в серию пустить лизензионный Caudron C690. Так вот после того как это не получилось появились яковлевские АИР-ы очень напоминающие эту машину. А затем уже из них вырос и И-26 так что эти сто дней - просто сказка!
В Avions №104 есть очень хорошая статья по этому поводу (Котельников Куликов Французские самолеты в СССР). Если бы не их мнение даже и не попытался бы такую крамолу высказывать. Ну это конечно не копирование но Яки не за сто дней возникли - сказки это...
С уважением Попов Андрей
- Угу, а И16 прямой потомок P26 :) - matveich 10.04.2002 08:23:00 (0, 295 b)
- Угу, а ... - Serge Turchin 10.04.2002 09:53:00 (0, 616 b)
- Угу, а ... - Попов Андрей 10.04.2002 11:55:00 (0, 744 b)
- Угу, а ... - Antipode 10.04.2002 13:13:00 (0, 418 b)
- Угу, а ... - matveich 10.04.2002 13:41:00 (0, 268 b)
- Угу, а ... - Antipode 10.04.2002 13:43:00 (0, 217 b)
- Угу, а ... - matveich 10.04.2002 13:48:00 (0, 143 b)
- Сто дней ... - Antipode 10.04.2002 13:03:00 (0, 1828 b)