От Antipode Ответить на сообщение
К Попов Андрей Ответить по почте
Дата 10.04.2002 13:03:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Сто дней ...

> > >
> > > > Так остальные два ещё хуже были в этом
> > > С чего вдруг Як хуже в смысле штопорных характеристик? Ни одной ссылки на эту тему нет. Ну некошерно уже. Получается сам дурак. Если я скажу - Як "самый легкий". Ответ будет - нет МиГ :-)?
> > Я же не говорил что он по штопору хуже ты не передергивай давай )) Главная проблема Яка конечно прочность но и не только. Ну нельзя самолёт за 100 дней сконструировать такое дело ты же сам это понимаешь.
> Кстати о ста днях. Ведь И-26 не на пустом месте возник.
> Глядя на яковлевские ястребки я всегда вспоминал французские машины второй половины 30-х. И вот что оказалось.
> Ведь наши пытались в серию пустить лизензионный Caudron C690. Так вот после того как это не получилось появились яковлевские АИР-ы очень напоминающие эту машину. А затем уже из них вырос и И-26 так что эти сто дней - просто сказка!
> В Avions ?104 есть очень хорошая статья по этому поводу (Котельников Куликов Французские самолеты в СССР). Если бы не их мнение даже и не попытался бы такую крамолу высказывать. Ну это конечно не копирование но Яки не за сто дней возникли - сказки это...

Мысля интересная...
Но вот какое дело: даже если ты берёж какое то изделие как образец то и тогда жто совсем не тоже самое что свое развивать. В первом случае ты просто не знаешь логику автора ты не знаешь результатов эксплотации (чё там у них и когда ломалось на что былои нарекания).
Так что всё равно 100 дней это мало!
Но дело даже и не в 100 днях: чертяжи за 100 дней нарисовать можно даже и хорошие. Но ведь это ещё не есть изделие: самое то главное как раз позже и начинается когда образцы первые построины и куча проблем вылазит неизбежно. Так вот этого этапа Яковлев похоже не имел
> С уважением Попов Андрей