|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Anytime
|
|
|
Дата
|
28.03.2002 06:46:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Прорвало!.. :)) (+)
Блин успели же наобсуждать тут! :)
В принципе все точки сближения/спора обозначены - добавить нечего.
Только коллега от модификации старых машин ещё никто не умирал - наоборот.
Если из приведённого тобой "зверинца" - выбрать повнимательнее и отсеять аналоги - может ещё получиться дело...
Если вместо Як-42М оставить Ту-134М вместо Ил-114 оставить Ан-140 (или наоборот) и т. д. то полуунифицировав парк можно получить неплохой результат - не будут распыляться мощности. Кстати правда что Бомбардье Групп и Де-Хэвиленд Канада поглощены Боингом?? Вот вам и пример "объединения". Вот только Эрбасу некого будет поглощать - всё уже поделено... ))
> Нaвeянo нeдaвним oбсуждeниeм Tу-134 и вooбшe нaшeй грaждaнскoй тeхники.
> Знaчит дeлo тaкoe (ввoднaя):
> 2. Нaши сaмoлeтныe фирмы (Tу Ил м.б. Ыaк) в нынeшних услoвиях сaми пo сeбe сoздaть чтo-либo кoнкурeнтoспoсoбнoe - нe мoгут.
Был уже проект объединения Як и Су - начинание предсказуемо утопили...
> 2. [...] кaдры - мaлo стaрыe нo с oпытoм "мoлoдняк" с eнтузиaзмoм (eгo тoжe мaлo)
Самый слабый момент..
Будь здоров
Сергей