|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
28.03.2002 13:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Упреждая... (+)
ЛК-ВВП оборудуется 4 х НК-93 на шкворнях - вмонтированны в круглые "люки" в крыле.
Одна пара - только подъёмная вторая - подъёмно-маршевая. Можно все движки сделать поворотными только думаю тяжеловатая конструкция будет...
Разгон - на малой высоте на экране образуемом сильно отклонёнными флаперонами и концевыми шайбами (шайбы Уиткомба?) повёрнутыми вниз. Т. к. исключена немалая сила трения качения от шасси - "воздушный разбег" не выходит за пределы обычного размера аэропорта зато не нужна ИВПП - достаточно "зоны разбега/набора" с ограничением препятствий в этой зоне. ВС стартует/финиширует на площадке к которой ведёт виртуальная "воронка" поверхности ограничивающей препятствия в зоне а/д - тогда не страшны боковые ветры - ЛК-ВВП заходит на посадку / взлетает против ветра - как вертушка с подбором площадки...
Возражения?
С наилучшими
Сергей