От Vadim Ответить на сообщение
К sergei tsvetkov Ответить по почте
Дата 10.03.2002 15:15:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Экзоту, ...



> Вадим под "затянувшейся службой" я подразумевал в данном случае не календарный срок службы отдельных экземпляров а то что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ Ту-95 -- машина устаревшая через несколько лет после рождения. Заметьте что у B-52 был ПРОГРЕСС по такому основному для этого класса машин параметру как дальность а Ту-95МС РЕГРЕССИРОВАЛ по этому же параметру по сравнению скажем с Ту-95М. Потому что концепция Ту-95 -- ПРЕДЕЛЬНАЯ т.е. резервов улучшения уже не осталось. Вы не создадите (даже при современных методах исследований материалах Автокаде и т.п.) силовой установки типа НК-12 АВ-95 с заметно лучшими показателями по удельным расходам а значит всегда будете связаны ЭТИМИ размерами планера ЭТОЙ дальностью ЭТИМ взлетным весом и т.п. Вытащим одно -- проиграем в другом.
> > Интересно-остались ли еще где-нибудь(хотя бы в качестве экспоната)Ту-16К-10 Ту-95КМ К-22 или МР? А то ведь глазом не успеешь моргнуть-порежут все!
> Моргайте -- не моргайте а МР уже не осталось "Камы" (как их называют в ДА) кажется еще есть в Рязани (но разоруженных для обучения) а Ту-16 -- только в виде памятников

>>> Сергей я полностью согласен с Вашими мыслями (мне-бы способность так стройно их излагать) в т.ч. и насчет "затянувшейся службы".Но тем не менее даже опуская концептуальные моменты "календарный срок службы отдельных машин" в случае с В-52Н-ПОРАЗИТЕЛЕН!

Насчет оставшихся машин-интересно остался ли где-либо именно Ту-16К-10(К-10-26 МР)?
Ведь не останется НИЧЕГО! как не осталось Ту-14(нет даже цветных фото) Ту-126.
Иногда кажется что если-бы не установленные в свое время на постаменты и в Монино Ту-16 -и их бы сейчас не осталось!
Откуда такое отношение? Про летающие на Западе до сих пор машины времен войны я уже молчу.
Ну да ладно-это уже другая тема...