От Bear Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 14.03.2006 17:50:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Действительно, чего тут спорить!

Приветствую!

>Я по другому поверну. Концепции не было и у немцев. Вернее была, но в БоБе поняли, что 110-й и вообще церштёрерство это провал.

...и радостно продолжили городить 210-410 и всякие истребительные модификации Юнкерсов, Дорнье и Арадо. :) Просто так, без концепции.
И англичане, посмотрев на провал церштерерства, срочно переделали Beaufort в Beaufighter и нагородили кучу истребительных модификаций Москита. :)
В США, Японии и Италии концепция двухмоторного истребителя тоже успешно отсутствовала всю войну. :)

>Но не выбрасывать же. Вот и дослуживали в качестве бомбера-штурмовика, одновременно переводя в ночники и разведку.

:) В общем, сняли с первой линии?

>Так что аббревиатура SKG более точно раскрывает "концепцию" - скоростной ударный самолет. Т.е. без пяти минут Пе-2.

Дааа.. И "без десяти минут "Бостон", жаль немцы торпеду не додумались под него вешать.

>А городить перед войной советский церштёрер в рамках старой концепции - ошибка. Слава Богу дело до этого не дошло и немецких ошибок не повторили.

Да уж, всю войну пытались изобразить нечто истребительное из Пе-2. Причем ничего адекватного так и не смогли создать как раз по причине отсутствия концепции. Ведь ничто не мешало создать на базе Пешки нормальный истребитель с адекватным вооружением, если бы хоть кто-то сформулировал "чего хотим?".
Убейте, я не понимаю, чем в войну нам помешали бы ТИСы или Та-3, выпускаемые в серии.
С уважением, Михаил