От Ishak Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 18.03.2006 04:01:38 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Как Ме-110...

>Привет Мансур

>>В чем так отличаются Ме-410 от 110 и Як-1 от Як-3, что в корне меняет характер боя?
>А тем что у 110 скороподъемность была сравнима с Як-1, и скорости максимальные не сильно различались, не настолько на сколько скажем у Як-3 и 410. А вооружение мощнее и недостаток в маневренности нивелируется стрелком.

Со своими штопорными характеристиками да еше при большои неустоичивости, вряд ли Ме 210/410 получили бы добро на полеты в нормальных обстоятельствах. Да повезло профессору Вилли что он иммено Мессресшмитт при Гитлере, а не какои-то Мессеров, Мессерян, иль Мессерович от любово КБ, при Сталине. А то так бы загремел по Бутыркам-Лагерям, что страшно думать...

>Вот у 110 скороподъемность - 5000 м набирал за 6 минут
>и Як-1 за 5.9 минуты. Максимальные скорости 540 км/ч у 110-го и 560-570 км/ч у Як-1. Так мессер тяжелее и на пикировании оторваться может. Так почему же 110-му не вести бой на вертикалях, если у него к тому же двигатель стоит с непосредственным впрыском и за газом он ходит гораздо лучше Яка и автоматика управления ВМГ стоит. И ручка у Мессера в отличие от Яка нормальная - а не баранка, так что либо стрелять либо обороты регулировать.
Во первых автоматика передает оптимальное КПД пропеллеру ТЕ рабоет оптимально по скорости.
Для наилучшего ускорения надо передовать оптимальныи момент,-по аналогии коробки скоростеи машины-: удобнеи в ручную, как делал Голодников.

Во вторых автоматика преследует разные изменение, а Гододников пердшевствовает.
Почитаите заново, на airforce.ru

И наконец помимо статичных характеристик типа "время выполнения виража", "скороподьемности" главное значение имеют "динамические" ТЕ промежуточные показатели при оцeнке маневренности. Среди них, ответ (control-response), угловая скорость и угл. ускорение 3х осеи, усилия на ручку...
А ети усилия растут квадратным порядком: так если на 250/300 кмч оне были высше на 1.5/2 раза чем у Як-1/Лагг-3, при 550/600 получалось уже 7/8кратно труднее.
Так и было, на испытаниях 110G, американцы упомнили что при скорости 550/600кмч ручка фактически неподвижна. Вдобавок самолет "компрессило" и он "Баффтинговал". Поскольку было трудно, на скоростях изменить траекторию самолета, по горизонтальным и вертикальным плоскостям, совокупность самолета в качестве "бум-зумера" фактически исчезала.


>А разница в данных между 410-м и Як-3 была существенно больше, особенно по скороподъемности.
Як не нужен, Ме-410 сам себе враг: срывается да штопорит плоско...до земли.

>С Уважением, Мансур.

С Уважением Олег