|
|
От
|
ЖУР
|
|
|
К
|
AMVAS
|
|
|
Дата
|
14.05.2007 10:19:28
|
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Еще на...
>Ушла, ушла со свистом... 8)
Протоколируем разногласие:)
>Вообще-то я не думаю, что места рисования знаков как-то особо регламентировались.... На крыше, да там точно должны были быть.
>а вот на бортах могла быть и частная инициатива...
Зачем? Что могло подтолкнуть к этому неизвестного командира?
>Если лётчик видит борт танка, значит он заходит на колонну под 90 градусов, а не вдоль неё... 8)
>Кстати, под таким ракурсом выгоднее летать разведчикам, дабы силуэты танков виднее были. по ним проще распознавать свои-чужие войска
Знаки рисовали танкисты которым по барабану как выгоднее кому летать. Им не до того было чтобы мысленно представлять как будет выглядеть их танк из кабины разведчика или бомбардировщика. Логика простая есть знак ВОЗДУШНОГО опознавания - рисуй на крыше.
>>>Зачем при следовании в колонне знак на БОРТАХ башни?
>>
>>Ответа не услышал.
>
>А кстати, кто сказал, что колонна двигается в одну нитку?
>Вполне возможно движение в несколько рядов. Не везде правда...
>Тогда бы и знаки на бортах не лишние...
Это по каким магистралям они в несколько рядов двигались? Да и приказами запрещалось занимать левую сторону дороги.