От AMVAS Ответить на сообщение
К ЖУР Ответить по почте
Дата 11.05.2007 10:29:56 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Еще на...

Приветствую
>>>Зачем нужны знаки воздушного опознавания на БОРТАХ башни?
>
>>А вот на бортах могло быть и как знак воздушного опознавания в таком разе..
>>Если летали хотя бы на симуляторе Ил-2, то хорошо должны знать, что борта зачастую у танков видны куда как лучше крыши... 8)))
>>Особенно при освещении соответствующем
>
>>(Так что табуретка рикошетом ушала в сторону...8)) )
>
>Здесь она радимая, никуда не ушла:)

Ушла, ушла со свистом... 8)

>Покажите мне документ где сказано что знаки воздушного опознавания нужно рисовать на бортах. Никто и никогда этого не делал. Если летчик видит борта танка значит он уже работает по колонне.

Вообще-то я не думаю, что места рисования знаков как-то особо регламентировались.... На крыше, да там точно должны были быть.
а вот на бортах могла быть и частная инициатива...
Если лётчик видит борт танка, значит он заходит на колонну под 90 градусов, а не вдоль неё... 8)
Кстати, под таким ракурсом выгоднее летать разведчикам, дабы силуэты танков виднее были. по ним проще распознавать свои-чужие войска

>>Зачем при следовании в колонне знак на БОРТАХ башни?
>
>Ответа не услышал.

А кстати, кто сказал, что колонна двигается в одну нитку?
Вполне возможно движение в несколько рядов. Не везде правда...
Тогда бы и знаки на бортах не лишние...

>>>Откуда наземным войскам известно что б.треугольник это свои? И почему б.треугольник, а не звезда (что куда логичнее)?
>>
>>Чисто потому, что не крест... 8))))))
>>Уже сразу палить не будут... 8)
>
>Это не серьезно.

Ну, да...есть натяжка некоторая... 8)

Алексей AMVAS http://rkkaww2.armchairgeneral.com