"ПОЛИГОН" 1/2001 стр. 38

6. Общий вид отделения управления.
1 - штурвал поворота трала;
2 - щиток контрольных приборов;
3 - сидение механика-водителя;
4 - рычаг тормоза;
5 - кулиса;
6 - рычаг демультипликатора.

7. Редуктор отбора мощности.
1 - картер;
2 - вал отбора мощности;
3 - ведомый вал;
4 - вилка переключения;
5 - муфта сцепления;
6 - шестерни ведомого вала;
7 - шестерни вала отбора мощности;
8 - шестерни разбрызгивания масла;
9 - фланец карданной передачи;
10 - коническая шестерня карданной передачи.



3. ВООРУЖЕНИЕ
Трал вооружен двумя пулеметами, установленными в бронировке башни. Марка пулеметов МГ-34, калибр 7,92 мм.

4. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Все агрегаты силовой установки скомпонованы в задней части корпуса - моторном отделении.
В передней части моторного отделения установлен двигатель фирмы Майбах, модели HL-120. Расположение его в корпусе -поперечное. Крепление двигателя эластичное, на трех точках. Задняя часть крепится двумя цапфами, передняя - одной, вставленной в поперечную балку. Задней принято называть ту часть двигателя, где расположен маховик.
Система смазки двигателя - циркуляционная под давлением. Маслобак емкостью 25 литров установлен на двигателе с правой стороны картера.

Водяные радиаторы установлены вместе с вентиляторами по бортам моторного отделения. Вентиляторы осевые, имеют привод от двигателя через систему карданных валов.
Топливный бак системы питания расположен в кормовой нише корпуса.

5. ТРАНСМИССИЯ
Механическая трансмиссия противоминного трала состоит из:
а) главного фрикциона;
б)гитары;
в) КПП с демультипликатором;
г) главной и промежуточной передач;
д) бортовой передачи;
е) системы управления поворотом;
ж) тормозов.

Б. ГИТАРА
Гитара предназначена для передачи крутящего момента от ведомых частей главного фрикциона на КПП. Она представляет собой разъемный картер с тремя промежуточными шестернями постоянного зацепления.


8. Понижающий редуктор.

1- фланец;
2- крышка с чехлом;
3- малая шестерня;
4- большая шестерня;
5- кронштейн-картер;
6- винт.

"ПОЛИГОН" 1/2001 стр. 38