|
От
|
АМ
|
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
|
Дата
|
16.09.2025 18:45:12
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: какая скорость...
>>"Только здоровее стал"(с). Но общее производство авиабензина в Германии почему-то упало в 15 раз по сравнению с апрелем 1944, результат на лице.
>
>Всегда имеет смысл помнить, что у всех замечательных результатов "с 30.000 футов, в дневное время" есть обратная экономическая сторона, она заключалась в том, что для их достижения пришлось произвести около 12 тыс Б-17 и около 18 тыс Б-24.
>А Б-29, например, стоил в три раза дороже Б-17, и "наклепать" его смогли только около 4 тыс.
>Некоторые источники, собственно, считают программу производства Б-29 самой дорогой программой производства вооружений в ходе ВМВ в США, дороже программы "бомбы", дороже программы радиолокационнных взрывателей, настолько проблемной она была
В июне и июле 1945 месячное производство б-29 вышло на 370 штук, кто бы еще наращивать запретил?
А про экономическую сторону, посмотрите
На потерии при бомбардировках Токио, и фотографии Токио к концу войны.