|
От
|
badger
|
|
|
|
К
|
АМ
|
|
|
|
Дата
|
17.09.2025 07:34:36
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: какая скорость...
>В июне и июле 1945 месячное производство б-29 вышло на 370 штук
Это, собственно, и есть показатель проблем с программой, что её удалось "раскочегарить" только к тому моменту, когда она уже теряла свой смысл.
B-24, например, клепали на пике 650 штук в месяц, на одной фабрике:
At full operational capacity, Willow Run produced 650 B-24 Liberators in one month, one an hour in two shifts. By 1945, despite there being two other Liberator plants, Willow Run accounted for 70% of monthly B-24 production.
https://www.vintagewings.ca/stories/manufacturing-victory
>кто бы еще наращивать запретил?
Есть технические ограничения оборудования, не поверите. Американцы, естественно, такие проблемы решали просто подключением ещё заводов к производству, но это не настолько просто, как вам кажется, не на уровне "кто запретит", любое наращивание требует дополнительных ресурсов.
>А про экономическую сторону, посмотрите на потерии при бомбардировках Токио, и фотографии Токио к концу войны.
Можете фотографии Мурманска посмотреть, от Халдея, известные:
https://russiainphoto.ru/photos/180606/
Немцы достигали того же самого "вау-эффекта", столь вас впечатляющего, с намного меньшими ресурсами, бумажную/деревянную частную застройку выжечь "зажигалками" ума много не надо, как бы вас это не восхищало.