| 
От
 | 
badger
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
АМ
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
22.09.2025 09:39:40
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
 
 | 
Ре: какая скорость...
>>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.
>
>Что там было медленного?
Что бы не страдать словоблудием, давайте просто посмотрим на цифры
 _B-29_production_by_month.jpg)
[125K]
 https://nuclearcompanion.com/data/boeing-b-29-production/#boeing-b-29-monthly-production
Надеюсь, хорошо заметно, что в 44 году в некоторые месяцы производство просто даже падало.
>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен,
>
>Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.
Бердовый вывод, но я не удивлен, на фоне "рекордными темпами".
Медленность программы Б-29 определялась тем, что не могли производить их быстро, политические события требовали как раз как можно больше в кратчайшие сроки производит.
>>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.
>
>Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.
>Сплошные рекорды.
ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы"  производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?