|
От
|
АМ
|
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
|
Дата
|
22.09.2025 15:20:42
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: какая скорость...
>>>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.
>>
>>Что там было медленного?
>
>Что бы не страдать словоблудием, давайте просто посмотрим на цифры
>
>[125К]
> хттпс://нуцлеарцомпанион.цом/дата/боеинг-б-29-продуцтион/#боеинг-б-29-монтхлы-продуцтион
>Надеюсь, хорошо заметно, что в 44 году в некоторые месяцы производство просто даже падало.
я вам уже писал, смотрите на время которое потребовалось на раскачивание проитзводства, там где у Б-29 что то падоло в течение первого года у Б-24 и Б-17 просто уступало по количеству
>>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен,
>>
>>Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.
>
>Бердовый вывод, но я не удивлен, на фоне "рекордными темпами".
>Медленность программы Б-29 определялась тем, что не могли производить их быстро, политические события требовали как раз как можно больше в кратчайшие сроки производит.
это вы привели бредовое высказывание:
>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.
"темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют" и означает что политические события, капитуляции японии и германии, они берут как критерий успешности развертывания серийного производства бомбардировщика
>>>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.
>>
>>Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.
>
>>Сплошные рекорды.
>
>ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?
у вас мозгов не хватает понять самые простые вещи, что "производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами" это когда через 2 года посла начала серийного производства имеем 375 Б-29 в месяц, 327 Б-17 и всего 200 Б-24
И что Б-29 сложный самолет без всяких ковычек стоит даже в вашей ссылкe:
The second problem was that building the B-29 was not the same as building a B-17. The B-29 was an imposing aircraft, with a size twice the weight of a B-17. Its mechanical and electrical systems were highly intricate, making it the most challenging aircraft to construct during World War II.
Но да, когда вы бредите и оцениваете успех развертывания производства Б-29 по срокам окончания ВМВ...