От АМ Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К badger Информация о пользователе
Дата 22.09.2025 15:20:42 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики WWII; Игнорировать ветку Найти в дереве

Ре: какая скорость...

>>>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.
>>
>>Что там было медленного?
>
>Что бы не страдать словоблудием, давайте просто посмотрим на цифры

>
>[125К]


> хттпс://нуцлеарцомпанион.цом/дата/боеинг-б-29-продуцтион/#боеинг-б-29-монтхлы-продуцтион

>Надеюсь, хорошо заметно, что в 44 году в некоторые месяцы производство просто даже падало.

я вам уже писал, смотрите на время которое потребовалось на раскачивание проитзводства, там где у Б-29 что то падоло в течение первого года у Б-24 и Б-17 просто уступало по количеству

>>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен,
>>
>>Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.
>
>Бердовый вывод, но я не удивлен, на фоне "рекордными темпами".
>Медленность программы Б-29 определялась тем, что не могли производить их быстро, политические события требовали как раз как можно больше в кратчайшие сроки производит.

это вы привели бредовое высказывание:

>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.

"темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют" и означает что политические события, капитуляции японии и германии, они берут как критерий успешности развертывания серийного производства бомбардировщика

>>>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.
>>
>>Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.
>
>>Сплошные рекорды.
>
>ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?

у вас мозгов не хватает понять самые простые вещи, что "производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами" это когда через 2 года посла начала серийного производства имеем 375 Б-29 в месяц, 327 Б-17 и всего 200 Б-24


И что Б-29 сложный самолет без всяких ковычек стоит даже в вашей ссылкe:

The second problem was that building the B-29 was not the same as building a B-17. The B-29 was an imposing aircraft, with a size twice the weight of a B-17. Its mechanical and electrical systems were highly intricate, making it the most challenging aircraft to construct during World War II.

Но да, когда вы бредите и оцениваете успех развертывания производства Б-29 по срокам окончания ВМВ...