| 
От
 | 
АМ
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
badger
 | 
 
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
17.09.2025 23:23:43
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
 
 | 
Ре: какая скорость...
>>но это странная критика, у Б-29 были проблемы с темпами производства так как немцы а затем и японцы капитулировали слишком рано?
>
>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.
Что там было медленного?
>Если в этом, с вашей точки зрения, виноваты немцы и японцы - нет проблем, с них точно не убудет, хватает на их совести и более тяжких преступлений.
С вашей, или с точки зрения "ваших " исследователей, раз вы пишете, я цитирую:
>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен,
Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.
>>тоесть получается что наоборот, производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами,
>
>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.
Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.
Сплошные рекорды. 
>>к концу 45-го достигли бы 500-500 в месяц
>
>Вполне возможно, и достигло бы, этот вопрос уже определенно решить невозможно.
>>Но по производственным мощностям скорее всего рости было куда.
>
>Ну, если все заводы по производству Б-17 и Б-24 перевести на Б-29 - да, было куда, но процесс не моментальный, отнюдь, такого перевода, и, как мы уже выяснили выше, по деньгам такое увеличение производства было бы явно проблемным.
Так производство б17 и б24 и так уменьшали, они просто лишние в 45 том, да и устарели.
А по деньгам надо смотреть, какую часть трат составляли 1500 б 17 и б 24 в середине 44 го.
Вообще интересно, а считали стоимость например программы 18000 б-24?