>>Откуда вы взяли, что в логистике ВСУ преобладает ЖД транспорт, если в гражданской жизни, всё с точностью до наоборот и снабжение населения осуществляется чуть менее, чем полностью автотранспортом? >Всё банально. У противника нет организационных структур, способных обеспечить автомобильную логистику на сотни километров. Батальоны в оперативных командованиях, теперь - корпусах обеспечивают снабжение структур оперативно-командного/корпусного подчинения. >Ничего похожего на советские автомобильные полки времкн ВОВ и российские ОБрМТО там нет. Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может.
Всё гораздо проще - 75% в ВСУ поставок децентрализованы и осуществляются через финансирование и непосредственные закупки воинскими частями у выбранных ими поставщиков. Т.е. можно сказать, что все потребности военных, которые могут закрыть гражданские структуры, осуществляются ими и на местах.