>>>Откуда вы взяли, что в логистике ВСУ преобладает ЖД транспорт, если в гражданской жизни, всё с точностью до наоборот и снабжение населения осуществляется чуть менее, чем полностью автотранспортом? >>Всё банально. У противника нет организационных структур, способных обеспечить автомобильную логистику на сотни километров. Батальоны в оперативных командованиях, теперь - корпусах обеспечивают снабжение структур оперативно-командного/корпусного подчинения. >>Ничего похожего на советские автомобильные полки времкн ВОВ и российские ОБрМТО там нет. Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может. > >Всё гораздо проще - 75% в ВСУ поставок децентрализованы и осуществляются через финансирование и непосредственные закупки воинскими частями у выбранных ими поставщиков. Во-первых, то что контракт подписывает бригадный тыловик означает только то что именно к нему первому придут пятачки с усталыми рылами и кнопочными телефонами. Больше ничего. Во вторых, то что в невоенной части снабжения шумеры нередко опираются на местных гражданских поставщиков сети которых не атакуют (потому что нечем, никаких ограничений, да-да), это другая проблема. Впрочем, это по большей части продовольствие и часть легпрома, что далеко не 75%. В 2023-м в нашей части Запорожья продавались импортные сухпаи и импортное же камуфло с берцами с той стороны. Может и сейчас продаются, давно там не был. Их явно не бригадный тыловик децентрализовано закупил.