>>А грузовики, которым придётся возить грузы не от станции недалеко от ЛБС, а в лучшем случае от Запорожья и Днепропетровска, будут потреблять ГСМ. И самих грузовиков понадобится больше. И понадобится больше уязвимых распределительных складов на левом берегу > >Откуда вы взяли, что в логистике ВСУ преобладает ЖД транспорт, если в гражданской жизни, всё с точностью до наоборот и снабжение населения осуществляется чуть менее, чем полностью автотранспортом? Всё банально. У противника нет организационных структур, способных обеспечить автомобильную логистику на сотни километров. Батальоны в оперативных командованиях, теперь - корпусах обеспечивают снабжение структур оперативно-командного/корпусного подчинения. Ничего похожего на советские автомобильные полки времкн ВОВ и российские ОБрМТО там нет. Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может. То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует и за счет местных сетей можно разжиться невоенными предметами снабжения … Ну вот такие наши старшие гуманисты. Кроме того регулярные сообщения об атаках на узловые станции типа Синельниково не оставляют сомнений. А снабжение населения не аргумент, сейчас оно децентрализованное. В СССР оно было у централизованное и опиралось на железнодорожный транспорт. А потребность в грузовиках класса «Газель» 1-2 т. была не очевидна.