От Pavel Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 12.02.2002 15:40:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Vopros ...

> Нельзя только количеством самолетовылетов определять уровень подготовки.
=
Только количеством нельзя но как Вы себе представляете учить технике пилотирования при минимуме летных часов?

> Вот бабу например сколько ни обучай машину водить все равно ездить будет по бабски. А нормальному мужику достаточно и 20 часов чтобы уже в город выезжать.

Ну это Вы зря:-)И бабы на Ил-2 кстати летали.А серьезно 20 часов и "нормальному мужику" мало ведь они в бой шли а не в город выезжали правда сейчас и на наших улицах почти боевая обстановка:).Посмотрите кто добивался наибольших успехов ИМХО те кто попал на фронт из инструкторов(Самый яркий пример Кожедуб и штурмовики такие есть).Человек не должен отвлекаться на управление самолетом(хоть автомобилем) а "видеть воздух" (или дорожную обстановку) а за 20 часов средний человек автоматизм действий по управлению не выработает.Ну есть конечно гении.
=
> Емельяненко сам вообще БЕЗ ПРОВОЗНЫХ вылетел на Ил-2. Да и не он один. Не сделал Илюшин вовремя УИЛ что тут поделаешь. Так и учились сначала на Су-2 потом на Ил-2 пересаживались.
==
Ну и разве это хорошо конечно война "Илы нужны как хлеб" но ей Богу недоучившихся ребят жалко.Вот читал "Аквариум-2"(не резуна а Никольского) так там с разведчиками-диверсантами та же история забрасывали пачками а выживали и выполняли задание единицы особенно уже на территории Германии общая это беда была подготовка.
==
> А до войны учили ХОРОШО! Хотя и на У-2 и Р-5.

Ага еще баб-бомбардировшиц учили хорошо так и потери минимальные у них были.

> Вот немцы так и не смогли говорят освоить И-16 "цирковую лошадь". А наши без проблем на мессерах вылетали...
=
Так кто летал-то Покрышкин и Ко.
С уважением.